Суббота, 20 апреля, 2024

Бьюти-дайджест: от Веры Брежневой в рекламе до советов Хейли Бибер и Селены Гомес — pushkin-stih.ru

4 декабря 2020, 20:00

Вера Брежнева

Вера Брежнева снялась в маркетинговой кампании своей косметической марки Vera Beauty, Дарья Клюкина, Ясмина Муратович, Ксюша Шипилова и остальные отметили денек рождения салона красы, а Оксана Федорова, Лариса Вербицкая и Мария Шукшина посетили парфюмерную премию. О чем еще гласили на данной для нас недельке в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Вера Брежнева снялась в маркетинговой кампании своей бьюти-марки

Бренд декоративной косметики Vera Beauty от Веры Брежневой празднует 1-ый денек рождения. По словам основоположницы марки, 2020-й дозволил доработать все аспекты и некорректности, которые вскрылись конкретно опосля пуска. Как произнесла звезда, это был весьма принципиальный опыт и мотивация для того, чтоб развиваться далее.

За этот год страсть к моему делу лишь возросла. Я испытываю еще более любви к собственному детине и еще более энергии и времени вкладываю в любой продукт. Это самое основное, самое приятное, что можно испытывать, когда у тебя есть возможность направлять свои силы на то, что поможет каждой девице улыбнуться для себя в зеркале,

— произнесла певица.

Марка стойко пережила непростые времена, связанные пандемией. В апреле состоялся пуск лимитированной палетки Bloom Baby, также с весны косметику Vera Beauty можно заказать в всякую точку мира, и бренд сейчас представлен в рознице в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) (Беларусь, Украина).

Кое-что осталось постоянным. Специалисты марки продолжают уделять внимание заботе о нашей планетке и делают всю упаковку товаров очень экологичной и поддающейся переработке. На последующий год у Веры тоже огромные планы. Она планирует расширять линейку средствами для мейкапа глаз и губ, также в скором времени представить тональные средства.

Хейли Бибер поведала о собственной зимней программке ухода за кожей, а Селена Гомес показала собственный каждодневный мейкап

Хейли Бибер в сторис поделилась освеженным зимним уходом за кожей. Для начала она наносит увлажняющую маску на все лицо, а потом накладывает патчи на глаза на 10 минут. Потом — и эта часть является главный — звезда наносит на мокроватую кожу пептидную и увлажняющую сыворотку с ниацинамидом. Пептиды — это аминокислоты, применяемые для выработки коллагена и эластина, а это значит, что сыворотки, содержащие этот ингредиент, сделают кожу наиболее упругой. Ниацинамид — очередной мощнейший ингредиент: он поддерживает защитный барьер и восстанавливает выработку дерматологического сала.

Опосля сыворотки модель употребляет легкий увлажняющий крем с SPF, который, независимо от варианта либо сезона, постоянно должен быть частью ежедневного ухода за кожей.

Бывшая любовь Джастина Бибера, 28-летняя Селена Гомес, которая не так давно запустила свою косметическую марку Rare Beauty, опубликовала ролик о каждодневном мейкапе. Певица поначалу распыляет спрей «4 в 1» для подготовки к мейку, а потом наносит несколько капель тональной базы Liquid Touch Weightless Foundation на скулы, лоб и линию подбородка. Опосля этого она употребляет прозрачное увлажняющее масло для губ. Черные круги под очами закрашивает консилером Liquid Touch Brighten Concealer, а на яблочки щек наносит водянистые румяна Grace Liquid Blush. Оканчивающий штришок — ярко-розовая помада Ascend Matte Lip Cream.

Певица запустила косметическую линию в сентябре, часть от продаж бьюти-средств будет передана в благотворительный фонд Rare Impact Fund.

 

 

Дарья Клюкина, Ясмина Муратович, Ксюша Шипилова и остальные отметили денек рождения салона красы

Салон красы и здоровья Health&Else в центре Москвы отметил собственный 1-ый денек рождения. Отпраздновать это событие пришли звездные гости и известные блогеры: Дарья Клюкина, Ясмина Муратович, Ксюша Шипилова, Маргарита Лиева, Анжелика Тиманина и остальные.

Одни в этот вечер приводили мысли и чувства в порядок на медитации в комфортном йога-зале, а самые занятые пробовали экспресс-процедуры по уходу за лицом и руками.

Оксана Федорова, Лариса Вербицкая, Мария Шукшина и остальные на вручении парфюмерной премии

Парфюмерный клуб Рф в 18-й раз провел церемонию награждения премии «Запах года FiFi Russian Fragrance Awards — 2020». Мероприятие посетили Оксана Федорова, Лариса Вербицкая, Никас Сафронов, Мария Шукшина, Лена Захарова, Антон Привольнов, Александр Носик.

В числе звездных гостей был и узнаваемый телеведущий, искусствовед, историк моды, декоратор, собиратель Александр Васильев. Его запах Alexandrite, сделанный русской парфюмерно-косметической компанией Mirra и посвященный драгоценным камням, получил особый приз.

Парфюмером года по версии FiFi Russia 2020 стал Квентин Биш. Из нишевых запахов заслугами были отмечены запах Ganymede французского бренда Marc-Antoine Barrois, Murmure d’Ete от Plume Impression, Angel Nova от Mugler и Bad Boy от Carolina Herrera.

Оксана Федорова, Алексей Дубинский и Антон Привольнов

«Нишевым прорывом года» назван запах Ristretto Intense Cafe от Montale Paris. В категориях «люкс» и «престиж» наград удостоились No Limits от Philipp Plein, Tiffany&Love от Tiffany&Co, также Voce Viva от Valentino, лицом маркетинговой кампании которого стала Леди Гага.

В номинации «Зал славы» был отмечен не определенный запах, а знаменитая личность, человек-эпоха, на запахах которого воспитано целое поколение. Это маэстро Кензо Такада, которого не сделалось в октябре.

Добавить комментарий