Skip to content

Престижный дайджест: от новогодней кампании с Рианной до вечерней коллекции Ulyana Sergeenko — pushkin-stih.ru

4 декабря 2020, 15:35

Рианна

Подводим очередные престижные итоги недельки: Рианна показала праздничную коллекцию белья, Кристен Стюарт в одиночестве побывала на показе Chanel, а музей «Гараж» в коллаборации с Recycle.object презентовал экобижутерию. О этом и другом рассказываем в нашем дайджесте.

1.Рианна снялась в новогодней кампании собственного бельевого бренда

На данной для нас недельке в инстаграме возникли кадры из торжественной кампании Savage x Fenty. По традиции хозяйка бренда сама представила некие модели. Рианна перевоплотилась в реальную Снежную царицу, облачившись в бело-голубое белье.

Специально для коллекции был сотворен новейший принт, имитирующий роспись по фарфору (в русском вебе творения Рианны уже, вообщем, сравнили с гжелью).


Рианна

2.Ульяна Сергеенко представила новейшую коллекцию торжественных платьев

На данной для нас недельке дизайнер Ульяна Сергеенко показала праздничную вечернюю капсулу, куда вошли наряды в колерах темного, красноватого, изумрудного и небесно-голубого. Платьица украшены кружевом, бисером, пайетками, а дополняют их вышитые бисером перчатки, выполненные в технике ручной вязки, шелковые головные уборы и необыкновенные сумочки в форме танцовщицы, лошадки-качалки и бокалы.

3.Кристен Стюарт стала единственной зрительницей показа Chanel

Вчера вечерком во французском замке Шенонсо прошел показ Chanel Métiers d’art. Из-за текущей эпидемиологической ситуации мероприятие прошло без зрителей. Было изготовлено только одно исключение — для музы престижного дома Кристен Стюарт, которая также будет лицом кампании данной коллекции.


Кристен Стюарт

На подие доминировали черно-белые образы, дополненные цветами пыльной розы, приглушенного голубого и кофейного. Как и положено в Métiers d’art, особенное внимание было уделено и ручной работе: сложным вышивкам и узорам.

 

Вообщем, новейшие модели от Виржини Виар в сети оценили не все. Некие детали напомнили о китчевом стиле нулевых, к примеру, меховые манжеты либо сочетание легинсов с юбками и платьицами.

4.adidas и Prada представили новейшие кроссовки

Два бренда продолжают сотрудничество, и результатом новейшей коллаборации стали освеженные кроссовки A+P Luna Rossa 21, разработанные для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli. Модель различают плавные полосы силуэта и устойчивая подошва. Кроссовки выпущены в 2-ух версиях: 1-ая проф модель сотворена специально для команды Luna Rossa Prada Pirelli, 2-ая ежедневная модель поступит в продажу 9 декабря по стоимости 43 тыщи рублей.  

5.В продажу поступила новенькая коллекция Reebok x Victoria Beckham

На данной для нас недельке публике представили новейшую коллекцию в рамках коллаборации Виктории Бекхэм и спортивного бренда Reebok. В новейшей линейке попытались обыграть рвение к особенности и тренд на универсальность: вещи рассчитаны и на спорт, и на ежедневную жизнь. Главные цвета дропа: ярко-красный, красный, карамельный и, естественно, традиционный темный.

6.Музей «Гараж» выпустил коллекцию украшений из пластмассовых отходов от 3D-печати

Линейка сувенирной продукции музея «Гараж» пополнилась бижутерией, изготовленной из переработанных пластмассовых отходов. В дело пошли обрезки ABS-пластика, который остается при 3D-печати. Пластик размельчают, а позже прессуют, в итоге чего же выходит напоминающая мрамор фактура. Декорации для музея сделала основоположница ювелирного бренда Recycle.object Полина Черповицкая.

Ее марка как раз практикуется на украшениях из переработанного пластика. Стоимость изделий составляет 1 650—3 000 рублей. 5% от цены всякого декорации перечисляется социально-экологическому проекту «Собиратор.рф».

Добавить комментарий