Skip to content

Сказки, комфорт и психоделика: смотрим новейшие лукбуки с верхней одежкой, платьицами и кардиганами — pushkin-stih.ru

6 декабря 2020, 15:00

В новейшей подборке лукбуков смотрим на вещи из экоматериалов, погружаемся в сказки и мемуары о детстве, также смотрим за новенькими технологиями.

1.Petrichor

Русский экобренд выпустил новейшую коллекцию. Основным материалом стала ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) из текстильной конопли, известной также под заглавием хемп. Одежка из конопли была всераспространена еще на Руси, а в XIX веке из конопляного текстиля делали джинсы.

Джинсовые изделия можно отыскать в новейшей коллекции. Не считая того, в нее вошли коктейльное платьице коричного колера с рукавами-фонариками (оно, к примеру, обойдется в 12 тыщ рублей), широкие штаны (стоимость варьируется от 5 до 7 тыщ рублей) и платья-рубашки вольного силуэта (базисное белоснежное стоит 8 тыщ рублей).

2.Ruban

В коллекции русского бренда можно отыскать базисные комфортные пальто (шерстяное можно приобрести за 43—48 тыщ рублей) и свитера (плотный карий обойдется в 37 тыщ рублей), также фирменные вещи с элементами деконструкции. Внимание стоит направить на необыкновенные отложные воротнички, также многофункциональные отстегивающиеся детали.

3.Plutocrat

Главными героями осенне-зимней коллекции стали современный рыцарь и его дама сердца. В мужскую линию вошли вещи, увенчанные принтами с клинками и нашивками в геральдическом стиле, а фактурная стежка на костюмчиках, поло и бомберах припоминает рыцарские доспехи.

Ну а дама больше не томится в башне, а становится звездой вечеринок. В ее гардеробе можно отыскать платьица с строительным кроем и фигурными линиями декольте, свитшоты с элементами корсетов (16 500 рублей), блузки в викторианском стиле из жатого шифона (они обойдутся в среднем в 20—30 тыщ рублей).

4.Akhmadullina Dreams

Бренд вновь погружает нас в мир магических историй. Героями в новеньком сезоне стали опытные совы, лесные рыси, творческие кошки-художницы и остальные сказочные звериные. Линия верхней одежки представлена традиционными пальто, пуховиками (их можно приобрести за 24 999 рублей), шубой и дубленкой из экомеха (17 999 рублей).

5.Red September

Дизайнер Red September Ольга Васюкова выпустила дроп в рамках осенне-зимней коллекции, в который вошли несколько свитеров унисекс, кардиган вольного асимметричного кроя (26 тыщ рублей), также платьице (31 тыща рублей), юбка и кроп-топ. Упор в каждой модели изготовлен на больших рисунках сказочных птиц и рыб, выполненных в технике интарсии — одной из разновидностей разноцветного вязания.

6.Grash

Вдохновением для новейшей коллекции послужила школьная тема и мода 90-х. Основой стали клетчатые шерстяные двубортные пиджаки (20 тыщ рублей) и мини-юбки в складку в колерах сероватого. Не обошлось и без фирменных воздушных платьев (22 тыщи рублей) — сейчас со съемным корсетом. В новейшей раскраске возвратились и утепленные пальто-рубашки (25 тыщ рублей), которые были представлены и в прошедшем сезоне.

7.Matü x Sasha Zharkova

Русский бренд верхней одежки и соосновательница коммуникационного агентства Саша Жаркова выпустили совместную капсульную коллекцию «Все мы из юношества». В нее вошли рубаха из овечьей шерсти (27 тыщ рублей) и свитер из мохера и акрила (10 500 рублей) — вещи, которые буквально понадобятся в зимнюю пору.

В период пандемии создателям коллекции в особенности захотелось напомнить о том, как принципиально поддерживать связь с близкими людьми, ведь это то, что дарует нам духовное тепло. В съемке лукбука потому приняли роль подруги юношества Саши.

8.Xiaomi x Outlaw Creative

Xiaomi и Outlaw Creative слились для сотворения капсульной коллекции, которая приурочена к выпуску новейшего премиального телефона Xiaomi 10T Pro. В капсулу вошли девять предметов: жилет (13 500 рублей), худи (9 500 рублей), две футболки (по 5 500 рублей), рубаха (11 800 рублей), двое штанов (по 11 200 рублей), кепка (5 500 рублей) и сумка (6 500 рублей). Главным в коллекции стал психоделический принт, сделанный на базе изображений нейронов сетчатки глаза человека. Кампанию снимали на Северном Кавказе у подножия Эльбруса, ну а все кадры изготовлены на новейший телефон.

Добавить комментарий