22 ноября 2020, 14:00
Платьице для вечеринки (пусть и домашней), комфортная домашняя одежка, чтоб поваляться на диванчике, либо новенькая пара кроссовок для спорта? Чем заняться, выбирать лишь для вас, а вот пригодные наряды для всякого сценария, также уникальные экопальто и строгие костюмчики мы собрали в новеньком обзоре лукбуков.
1.Topshop
Бренд представил новейшую рождественскую кампанию под заглавием The Ones We Love. Наряженные платьица для праздничков тут смешиваются с комфортными теплыми парками и дубленками для зимних прогулок. Отыскать в коллекции можно и животрепещущие в сезоне тренды вроде обуви на громоздкой подошве.
2.Nike
Спортивный бренд выпустил зимнюю коллекцию одежки и обуви ACG Holiday 2020, где почти все предметы не наименее чем на 90% состоят из переработанных материалов. Коллекция воодушевлена государственным парком Smith Rock (потому природные цвета стали тут главными) и задумана как всепригодная линейка для сотворения мультислойных образов.
3.Zara
Бренд представил кампанию осенне-зимней коллекции, выделяющей силу женственности. В фотосъемке, создателем которой стал Стивен Мейзел, снялись Рианна Ван Ромпей, Мона Тугаард, Саша Куэнби, Мика Шнайдер.
4.Uterqüe
Бренд отреагировал на обязанные конфигурации нашего гардероба из-за пандемии коронавируса и представил лимитированную линейку базисной одежки In/Out («Дома и на выход»), в первый раз добавив в ассортимент джоггеры, легинсы и боди, которые комбинируются с обычными свитшотами, костюмчиками, рубахами и блейзерами оверсайз.
5.Yoox
Yoox объявил о начале сотрудничества с дизайнером Шэрон Чо, победительницей Yooxygen Award 2019 года и выпускницей Школы искусства и дизайна Parsons. В рамках совместного проекта дизайнер представила капсульную экоколлекцию мужских и дамских костюмов, пальто и брюк. Все вещи сделаны из переработанных пластмассовых бутылок и экологически незапятанной шерсти.
6.Puma
Данной для нас в осеннюю пору спортивный бренд продолжил свое сотрудничество с организацией First Mile (она поддерживает экономику Тайваня, Гаити и Гондураса, где в бедных районах люди могут зарабатывать сбором пластмассовых бутылок, которые потом идут на переработку). Бренд провел онлайн-конференцию о экоактивизме (данная тема отражена и в лукбуке) и представил новейшую совместную коллекцию, которая уже поступила в продажу (отыскать ее можно как на веб-сайте бренда, так и на Lamoda).