Дочь Александра Филиппенко: «В детстве желала быть стриптизершей» — pushkin-stih.ru

Новости

Дочь Александра Филиппенко еще в ранешном возрасте заявила, что не собирается идти по стопам отца. Звездная наследница призналась — ее не заинтересовывало актерское мастерство, ну и к общественной жизни она не была готова. «В детстве желала быть стриптизершей. Я в школе даже о этом говорила. Наиболее того, родителей позже вызывали», — вспомянула Саша.

75-летний Александр Георгиевич не прячет — он был шокирован выбором дочери. Сама же женщина уже не помнит, почему возжелала стать исполнительницей эротического танца. «Я вызнал это от собственной матери, мне тогда попало. Мать гуляла с Сашенькой, они шли по Патриаршим прудам, дочь вдруг произнесла, что желает быть стриптизершей», — хохотал актер.

По стопам родителей: какие профессии избрали детки звезд

Позднее Саша увлеклась языками и отказалась от спорного желания. Сейчас звездная наследница является научным сотрудником Института США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канады РАН (Российская академия наук — государственная академия наук, высшая научная организация Российской Федерации, ведущий центр фундаментальных исследований в области естественных и общественных наук). Также она преподает и занимается переводами.

Актер много времени проводит с дочерью

Отметим, что Саша любит пересматривать киноленты с ролью отца. По словам звездной наследницы, больше всего ей нравится, как родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) сыграл Кощея Бессмертного в притче «Там, на неизвестных дорожках…» «Удачная для меня роль была в детстве. Если кто-то во дворе желал подойти ко мне и что-то отобрать, то я орала, что мой Кощей Бессмертный придет и голову открутит. Я была основная», — поделилась она.

К слову, Филиппенко уже практически 10 лет не снимается в кино. Но артист продолжает играться в театре. «Требуют все стихи, литературные программки: «Ухо отвыкло от стихов, умоляю, читайте». Великолепно, наслаждение большущее. И публика это ощущает, и, признательная, приходит за кулисы непременно. Это весьма здорово. И в особенности когда полтора-два часа идет концерт, в конце возникает вот эта пауза. Кто держит паузу, тот основной повелитель, поэтому что в паузе и происходит основной обмен и идеями, и энергетикой. Если это неплохой спектакль и отличные актеры, отличные тексты, то зритель в этот момент проживает еще одну жизнь. Я говорю: ходите в театр, неплохой театр, будьте долгожителями», — ранее гласил Александр Георгиевич.

Добавить комментарий