Тест-драйв: Владимир Яглыч за рулем — pushkin-stih.ru

Новости

29 Марта 2014 / 19:57 Текст: HELLO! / Фото: Анна Макаревич/HELLO!

Владимир Яглыч может гласить о карах часами, а в его гараже — лишь массивные и необыкновенные «тачки». Актер протестировал новейшую Volvo XC60 и признался, что этот опыт стал для него собственного рода тестом. 

Владимир ЯглычВ киношных кругах прогуливается байка: на съемках комедии «Билет на Vegas» в 2012 году Владимиру Яглычу так понравилось водить раритетный розовый кадиллак Series 62 Convertible, что он даже не желал уступать пространство каскадерам, которые должны были выполнить на нем несколько трюков. Молвят, Владимир согласился выйти из машинки лишь в обмен на обещание, что позже он сумеет поколесить на ней по окрестностям.Люблю авто, у каких есть лицо и история. Ретро-авто — особенная тема. Знаменитые концерны затрачивают много усилий и средств, создавая машинки с неповторимым дизайном, который и через 10-ки лет будет известным. Если я вдруг случаем найду клад и смогу издержать его по собственному усмотрению — забью собственный гараж раритетными авто!

Владимир Яглыч

На свалившееся с небес либо отрытое из-под земли достояние Владимир, по его словам, купит Dodge Charger 1969 года, как в кинофильме «РобоКоп», либо Plymouth Barracuda из телесериала «Детектив Нэш Бриджес». А еще «прокачаю» в неплохой мастерской старенькый кар года этак 1932-го — поставлю на него большой движок объемом 6 л. и наиболее, открытые колеса без крыльев. Получится полностью дауншифтерская машинка.
Любовь к карам появилась у Яглыча еще в детстве. В ту пору, когда ребенком, сидя на коленях у деда, он держался за «баранку» старой сероватой «копейки» — «ВАЗ-2101». А страсть к необычным «тачкам» и резвой езде — намного позднее, уже опосля сдачи экзаменов в автошколе. 

По сути мы обучаемся водить всю жизнь. Не надо мыслить, что, получив «корочку», ты стал профи. Шуточки с сиим плохи, потому я при хоть какой способности, как дозволяет время, учусь ездить. Картинг ли это либо школа экстремального вождения — непринципиально. Часто люди приобретают дорогие спортивные авто и включают «режим Бога»: ездят так, как будто им все допустимо. Плюс ко всему у нас на дорогах властвуют так именуемые шахматисты, которые раз в секунду оттачивают мастерство перестроения, и ты едешь, как в зоне боевых действий, не зная, откуда ожидать неудачи. (Улыбается.) Потому постоянно необходимо быть настороже и почаще трениться водить. В особенности это принципиально для такового поклонника массивных каров, как я. Владимир Яглыч

Автопарку Владимира Яглыча может позавидовать хоть какой автолюбитель. В его гараже редчайшая для Рф мускул-кар Shelby Cobra мощностью 550 лошадиных сил и Range Rover Спорт с турбованным движком. Массивные авто необходимы актеру совсем не для гонок, как может показаться на 1-ый взор. «Я не ношусь по городку со скоростью 250 км в час, — с ухмылкой гласит Владимир. — Основной плюс таковых «тачек» в том, что ты можешь еще резвее и лучше маневрировать в городском потоке машин».

Актер признался, что не так давно в его жизни пришло время перемен, потому выставил собственных стальных жеребцов на продажу и по совету HELLO! решил протестировать новейшую Volvo XC60.Честно скажу: для меня это весьма необыкновенный опыт, — гласит Владимир. — Во-1-х, я никогда не водил Volvo. Были у меня и «америкосы», и «немцы», и «британцы», но «швед» — в первый раз. Во-2-х, я не ездил ранее на дизельном каре, что сейчас считаю реальным упущением! Меня весьма веселит расход горючего по городку: заправляю машинку не больше одного-двух раз в недельку при весьма интенсивной езде. Плюс ко всему у XC60 довольно мягенькая подвеска, полный привод, эстетическая наружность. Машинка с непрозрачной крышей, но замечательно заполняется светом, постоянно неплохой обзор на 360 градусов. Огромное количество разных камер, режимов. Особенной «грубостью» для меня стали некие ее функции: кар сам считывает дорожные знаки, а если ты вдруг уходишь с полосы, то бортовой комп начинает указывать на твои ошибки — волей-неволей приходится корректировать свою езду. Это отлично приводит в чувства.
На данный момент Владимир раздумывает о том, какая «мировозренческая» машинка станет последующей в его коллекции. Это будет буквально не кислый утилитарный кар из разряда «стоимость — свойство — мощность» — они бездушные, а я люблю брать вещи с душой. И не дорогие утехи типа Lamborghini и Bugatti Veyron. Естественно, мне нравятся авто Marussia и Porsche 911 Turbo S, но ради их, пожалуй, мне придется еще мало потрудиться. (Смеется.)

Текст: Анна Касьянова

Добавить комментарий