Четверг, 28 марта, 2024

Как экономить на покупках в Интернете: 3 действенных способа — pushkin-stih.ru

26.02.2021 Администратор 0 коментариев

Покупать выгодно – это искусство, которое оттачивается с опытом и получает новые краски благодаря инновациям. Так, совсем недавно покупки в Интернете воспринимались как что-то экстравагантное и необычное, сейчас же каждый второй пользователь раз в месяц (не реже) заказывает товары в Сети.

Специалисты Promokodus.com рассказали, как можно сэкономить на онлайн-покупках.

Содержание

    1 Промокоды: простой способ получить скидку2 Акции: удачно зашел в магазин3 Бонусы: подарки для постоянных посетителей

Промокоды: простой способ получить скидку

Промокоды можно получить в рекламной рассылке, лично от представителя продавца, на агрегаторах типа promokodus.com. Кстати, последняя площадка интересна тем, что на ней собраны предложения от многих популярных интернет-маркетов, так что в одном месте можно получить скидку на покупку вещи, сумки и даже зимних шин на внедорожник.

Что касается размера скидки, он варьирует от 5 до 60-70 %. С чем это связано?

    Во-первых, со спросом на товар – востребованные позиции продаются и без дополнительных преференций, для покупки же менее популярных товаров продавцы применяют методы стимулирования покупателей.Во-вторых, таким образом привлекается большой поток покупателей и даже при минимальной наценке продажа большой партии приносит ощутимую прибыль.

Акции: удачно зашел в магазин

Фото: https://pixabay.com/photos/marketing-online-social-media-online-1427786/

Перед праздниками, в период затишья, перед поступлением новой коллекции интернет-магазины проводят специальные акции, благодаря которым могут подогреть интерес пользователей к ассортименту. Чтобы вовремя узнавать о них, стоит подписаться на рассылку от любимых магазинов.

Часто они объявляют об акциях и в социальных сетях: если вы не хотите получать уведомления на электронную почту, можете подписаться на эти паблики и узнавать новости оттуда.

Бонусы: подарки для постоянных посетителей

Многие интернет-магазины разрабатывают свои программы лояльности, позволяющие удержать покупателей и привлечь новых заказчиков.

Так, в зависимости от цели получения виды бонусов будут отличаться:

    приветственный – бонус дается покупателю при первом заказе, как правило, он небольшой, но при этом привлекательный для клиента;поощрительный – покупатель может постепенно с каждой покупкой увеличивать свой бонусный счет, а по достижении определенного уровня потратить бонусы в качестве части цены за товар;праздничный – в определенные дни (общие торжества, юбилей организации, день рождения клиента) скидка на товары может быть увеличена. Это делает сотрудничество с продавцом более приятным.

Добавить комментарий