5 легенд о русской авиации, которые продолжают бытовать посреди обывателей — pushkin-stih.ru

Разности



Отголоски русской реальности как и раньше будоражат разумы обывателей и исследователей. В особенности это касается военно-промышленного комплекса, ведь его развитие было в особенности бурным во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Потому нет ничего необычного в том, что, вместе с настоящими фактами, в истории русской оборонной промышленности можно отыскать много легенд, не имеющих дела к реальности. Вашему вниманию 5 самых распространённых легенд о авиации эры страны советов, которые существует посреди обывателей, хотя их издавна опровергли.
1. Ту-4

По сути, русский самолет не является полным плагиатом. /Фото: war-book.ru

Существует достаточно пользующаяся популярностью легенда, согласно которой самолет Ту-4 является абсолютной копией южноамериканского лайнера Б-29. Фанаты этого мифа даже приводят аргумент, типо был скопирован даже фотоаппарат, который по стечению событий висел в кабине.

В действительности все не так совершенно точно. Ту-4 вправду был похож на Б-29, но имел ряд существенных различий. Во-1-х, на русском лайнере были установлены движки АШ-73ТК. Не считая того, принципно иными были: аппаратура опознавания «свой-чужой» СРЗО «Барий», кресла экипажа, которые также рассчитаны на размещение парашюта в сидении), УКВ радиостанции, оборонительное вооружение пушки НС-23, также система дистанционного управления. Постоянные модернизации все посильнее отдаляли Ту-4 от южноамериканского оригинала.

2. Ту-95МС


Время сотворения этого самолета весьма нередко путают. /Фото: masha-galle.web.app

Про Ту-95МС есть распространённое мировоззрение, что их строительством начали заниматься еще во времена Сталина. А по сути эта разработка прошла довольно серьёзный путь из нескольких модернизаций — существовали модели М,К,КМ,РЦ,142М, и лишь на базе крайней Ту-95МС был сотворен. Потому в создание его запустили только в 1981 году.

Увлекательный факт: крайняя модель серии, Ту-95МС, была закончена лишь опосля развала СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) в 1992 году.

3. Ту-116


История этого лайнера богата на легенды. /Фото: wikipedia.org

О этом самолете существует сходу две легенды: одна гласит о том, что на нем Хрущев летал в Соединенные Штаты, а 2-ая — обратная, дескать, генсек отказался на нем лететь, мотивируя это тем, что у Ту-116 «выход их задницы». Также есть и такие варианты легенды, где эти слова принадлежат супруге Хрущева.

В действительности Ту-116 делали в качестве запасного варианта, на вариант если проектирование лайнера Ту-114 затянется. Ну и к тому же у Ту-116 очень малая вместимость — 24 человека, а русская делегация, летевшая в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), была довольно бессчетной.

4. Ил-18


Не все так совершенно точно в истории этого самолета. /Фото: dokonline.com

Считается, что самолет Ил-18 начинали проектировать еще с 1946 года. В действительности тот лайнер, о котором все молвят, сотворен намного позднее, а фактически сходу опосля окончания войны речь шла о другом, одноимённом самолёте. На базе первого Ил-18 даже не стали созодать 2-ой — их единственной общей чертой был поперечник фюзеляжа. Употреблялся лишь наработанный опыт, а уже знакомый нам, 2-ой Ил-18 окончили лишь посреди 50-х годов прошедшего столетия.

5. Ту-104


Трагедия Ту-104 вызвала огромное количество споров и домыслов /Фото: topwar.ru

О знаменитом реактивной лайнере Ту-104 также есть легенда. Дескать, опосля катастрофы Ту-104А СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)-42362 и смерти в ней экипажа Гарольда Кузнецова 17 октября 1958 года собрали совещание ГВФ , где А.Н. Туполев типо обвинил в неумении управлять самолетом лётчиков: «Это не самолёт нехороший, это вы на нём летать не умеете».

По сути историки издавна опровергли этот миф на базе исследования в архивах. Так, они узнали, что два совещания по поводу реактивного лайнера вправду были: 1-ое, в конце октября с ролью пилотов Ту-104, а 2-ое, 2 января 1959 года у заместителя главкома ГВФ маршала Жаворонкова. Сохранившиеся протоколы чётко дали осознать: на обоих встречах Туполева просто не было.

Хочешь выяснить больше о реактивном чуде русской авиации Ту-104? Тогда читай: Фатальный «подхват» Ту-104: как спешка и упрямство загубили реактивное «Российское волшебство»

Добавить комментарий