Skip to content

Как в Русском Союзе возник именитый БТР-60 — машинка с завышенной проходимостью — pushkin-stih.ru



Русский БТР-60 стал первой машинкой данного класса, что смогла следовать по полю боя за танками. Сначала схожее сделалось вероятным благодаря неоднократно возросшей проходимости по сопоставлению со своим идеологическим и конструкционным предшественником. Если сопоставить 60-ую модель с предшествовавшей ей 152-ой, трудно поверить, что все это машинки 1-го толка. Как русские военные и инженеры дошли до жизни таковой?


У БТР-152 была суровая неувязка с проходимостью. /Фото: bolshoyforum.com.

Новейшие виды техники и вооружения возникают не благодаря желанию отдельного человека. Сначала для сотворения и принятия новейшего эталона на вооружение должны сложится пригодные условия. Как раз такие и сложились в конце 1950-х годов в отношении армейских бронемашин. Русских военных не устраивала проходимость откровенно устаревшего БТР-152. Главной претензией было то, что машинка пехоты не способна следовать за танками. Не считая того, 152-ой имел нехорошую привычку застревать фронтальными колесами в окопах и траншеях.


Новенькая машинка добивалась новейшей компоновки. /Фото: wikimedia.org.

Для решения данной трудности русские конструкторы предложили сначала поменять колесную базу БТР, разместив все оси на схожем расстоянии друг от друга. Так, поначалу возникла модель БТР-152В. Центральная ось у нее была смещена. Не считая того, русские инженеры сделали поворотной не только лишь переднюю, но к тому же заднюю ось машинки. Все это позволило значительно повысить проходимость. Но, не решило главной трудности – фронтальные колеса все еще проваливались в траншеи.


Чтоб обучить БТР плавать пришлось создать вполне новейший кузов. /Фото: belapan.by.

И вот, во время одних испытаний, шофер БТР-152 показал сотрудникам увлекательный трюк: он просто проскочил траншею задним ходом. И тут русских инженеров озарило, что движок грядущего БТР следует перенести в заднюю часть машинки так, чтоб он работал для фронтальных колес в качестве противовеса.


Попутно с БТР-60 была сотворена БРДМ-1. /Фото: war-time.ru.

Меж тем, военные захотели, чтоб новенькая машинка могла к тому же плавать. Ублажение подобного желания армии потребовало разработки принципно новейшего водоизмещающего кузова для машинки. И конкретно это положило, на самом деле, начало для возникновения принципно новейшей бронемашины. Правда отныне пройдет еще не один год до этого, чем бессчетные макеты перевоплотился в священный БТР-60, являющийся основой для всех современных российских машин данного класса.


В итоге, на базе данной машинки будут сделаны все следующие. /Фото: kargoteka.info.

В продолжение темы читайте про то, что представляла из себя редчайшая модификация Т-34, которая дозволила бы бить «Тигров», если б не происшествия.

Добавить комментарий