Skip to content

«Пятерка» авто движков, которые способны проехать 500 тыщ км без поломок — pushkin-stih.ru



Чем больше тыщ км сумеет проехать авто движок? тем лучше. О этом понимает любой автомобилист. Но, что есть тут «много»? Несколько 10-ов тыщ км для почти всех агрегатов – актуальный предел. Сотка-другая тыщ – хороший итог. Но, есть и такие силовые установки, которые без особенных заморочек и приреканий способны проработать и полмиллиона км.
1. Renault — K4M и F4R

Суровый агрегат. |Фото: Yandex.Анонсы.

Два весьма схожих агрегата, сделанных инженерами Renault. Имеют рабочий размер в 1.6 и 2 литра. Мощность установок составляет 105 и 143 лошадиные силы соответственно. Долгая жизнь движков обоснована простотой их конструкции, низкой степенью сжатия, металлическим блоком цилиндров и наличием клапанных компенсаторов. Часто поменять в установках следует лишь ремень ГРМ.

2. Хэндэ/Kia — G4FA и G4FC


Хорошие установки. |Фото: drive2.com.

Серия движков южнокорейской компании Хэндэ. Весело, что G4FA и G4FC – это самые умеренные силовые установки, но совместно с тем и самые жизнестойкие. Рабочий размер агрегатов составляет 1.4 и 1.6 литра. Отдача – 111 и 123 лошадиные силы соответственно. Надежность установок увеличивается в том числе и за счет того, что ставятся они в большей степени на легкие модели авто.

3. Шевроле — B15D2


Хорошее решение для хоть какого кара. |Фото: drive2.ru.

Движок с умопомрачительной историей. Разработан он был Suzuki. Потом его купила и улучшила Daewoo. Опосля банкротства крайней B15D2 купила GM, опосля что он оказался у инженеров Шевроле. Употребляется установка на 1.5 литра до сего времени и считается одним из самых надежных силовых агрегатов упомянутой компании. Само собой, у мотора не очень высочайшая производительность. Зато слова «ремонт» он практически не понимает.

4. Volkswagen — BSE


Таковой прослужит много лет. |Фото: drive2.com.

Очередной движок с весьма увлекательной, долгой и тяжеленной историей. Сначало BSE был чуть ли не худшим творением Volkswagen с различным букетом заморочек. Но, стараниями инженеров компании агрегат сумел пережить все «заболевания юности» и перевоплотился в самую надежную 1.6-литровую атмосферную установку от германских инженеров. Узреть его можно на карах Polo, Jetta, Golf V, Skoda Octavia 2 и почти всех остальных. Естественно, 105 «лошадок» не впечатляют женщин, зато агрегат не понимает, что такое ремонт кроме подмены ремня ГРМ.

5. Тойота — 2AR-FE


Хорошее решение. ¦Фото: YouTube.

У японских конструкторов с движками постоянно было хорошо. Есть в общей плеяде достойных установок и откровенные фавориты. Одним из наилучших сейчас можно смело считать 2.5-литровый 2AR-FE. Узреть данный движок можно на таковых узнаваемых моделях как Highlander, Camry, RAV4 и Lexus ES.

Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про 10 доброкачественных китайских кроссоверов, фаворитных у россиян.

Добавить комментарий