Грустная реальность такая, что люди, выбирающие в качестве транспорта метрополитен, могут в силу тех либо других обстоятельств оказаться на рельсах. Почаще всего схожее случается при нарушении техники сохранности. В подавляющем большинстве случае, если человек не попадает сходу под поезд, он здесь же пробует выкарабкаться с рельс своими силами. И это является его ужасной, а самое основное – крайней в жизни ошибкой.
Единственное спасение — выемка меж рельсами. /Фото: funfeel.net.
Почему недозволено пробовать без помощи других выкарабкаться с рельсового пути метрополитена? Для ответа на данный вопросец необходимо спросить еще кое о чем: откуда, по-вашему, электропоезд в метро берет энергию? Большая часть людей представит, что ток идет по самим рельсам. Это не так. Катится состав по обыденным ходовым рельсам, по собственной сущности ничем не различающихся о тех, что употребляются на обыденных стальных дорогах.
Электричество для поезда идет по желтоватому рельсу сбоку. /Фото: ridus.ru.
Электричество поезд в метро получает от третьего рельса, который идет слева от состава и является контактным. Со стороны платформы контактный рельс почаще всего не виден, потому что либо стоит вплотную к ней либо прячется под маленьким выступом. Конкретно по нему идет ток, который способен уничтожить человека, если он до него дотронется. Соответственно, в этом и заключается основная неувязка пытающихся выкарабкаться с путей без помощи других. Осознанно либо случаем человек выбирающийся из ямы дотрагивается контактного рельса, когда он находится под напряжением и сходу же гибнет. Злосчастный даже ничего осознать не успеет, как расстанется с сиим миром.
Рельс должен быть отключен из диспетчерского центра. /Фото: sdelanounas.ru.
Что все-таки необходимо созодать по правилам, если оказался на рельсах? Если поезд не приближается прямо на данный момент: позвать на помощь людей, чтоб они сказали о инциденте сотрудникам станции. Работники метрополитена здесь же выйдут на связь и приостановят поезда через диспетчерскую. В предстоящем они вызовут техников и те отключат электричество на рельсах, а потом посодействуют человеку выкарабкаться. Следует также знать, что в конце каждой платформы есть обычная лестница.
Все препядствия от несоблюдения техники сохранности. /Фото: don24.ru.
Если же поезд уже совершенно рядом, то тут есть ровно один верный вариант – ложится в выемку меж рельсами под поезд. Это страшно жутко, но это единственно верный метод спасти свою жизнь. Состав и пути метрополитена сконструированы таковым образом, чтоб в канавке меж рельсами как раз сумел поместитmся хоть какой взрослый человек. Поезд просто проедет над ним. Когда же состав уйдет, нужно создать все то же самое, что было описано выше.
В продолжение темы читайте о том, для чего же в Русском Союзе станции метро встраивали в жилые дома.