Skip to content

Подводный проезд: на Фарерских островах выстроили круговой туннель на деньке океана — pushkin-stih.ru



Транспортное сообщение является одной из определяющих причин для функционирования и развития инфраструктуры хоть какого населённого пт. Но в неких регионах планетки простые развязки либо шоссе выстроить достаточно тяжело, потому приходится обращаться к технологиям посложнее. Конкретно так смогли решить делему транспортной связи меж 2-мя архипелагами Фарерских островов: там возник туннель, проходящий по дну океана.

Вид новейшей транспортной развязки. /Фото: bykvu.com

Фарерские острова представляют собой архипелаг, состоящий из 18 островов вулканического происхождения. Размещаются они в северной части Атлантического океана, меж Исландией и Норвегией. Индивидуальности географического положения определили наличие на островах целой системы соединённых меж собой тоннелей, дамба и мостов, также паромное сообщение. Потому нет ничего необычного в том, что конкретно там возникла 1-ая в мире радиальная подводная развязка.


Сейчас Фарерские острова будут известны на весь мир не только лишь прекрасными пейзажами, да и инфраструктурой. /Фото: globustur.spb.ru

Стройку тоннеля с экзотичным заглавием Эстуройартуннлинн длиной в одиннадцать км было начато в 2017 году. Согласно проектной документации, он должен связать острова Эстурой и Стреймой — там размещен наикрупнейший город и столица Торсхавн. Таковым образом хотя бы замедлить тенденцию к сокращению населения островов. Транспортная развязка Эстуройартуннлинн состоит из нескольких дорог, которые объединены радиальный развязкой — конкретно она находится на деньке Атлантического океана и на глубине наиболее 180 метров.


Выезд из туннельной части дороги. /Фото: objectiv.tv

По сообщениям английского агентства ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов), более низкая точка тоннеля размещена на отметке 187 метров ниже уровня моря. Таковая локализация подразумевает и завышенные требования сохранности, потому самый крутой уклон насчитывает не наиболее 5%. Не запамятовали и о эстетической составляющей: кольцевую развязку украсили работами местного художника в виде скульптур со световыми эффектами.

Сейчас туннель является наикрупнейшим инфраструктурным проектом в истории Фарерских островов. Бюджет его соответствующий: по инфы Novate.ru, общая стоимость стройку обошлась чуток наиболее 1-го млрд датских крон, другими словами наиболее 160 миллионов баксов.


Весьма скоро по неповторимому туннелю потянутся череды каров. /Фото: livejournal.com

На нынешний денек подводный туннель Эстуройартуннлинн еще не открыт: тестовый пуск объекта при участии аварийных служб запланировал на 17 декабря этого года. Предполагается, что начало работы дороги по дну Атлантического океана дозволит уменьшить издержки по времени на преодоление пути меж островами с 1 часа 14 минут до всего 16 минут. Правда, проезд по тоннелю запланирован платным: водителю легкового кара придется заплатить 75 датских крон (приблизительно 12 баксов) в одну сторону. Местные обитатели получат возможность приобрести абонемент, который сделает проезд наиболее экономичным.

В дополнение к теме: 15 островов от красы которых захватывает дух

Добавить комментарий