Четверг, 25 апреля, 2024

Престижный дайджест: от кампании с Натальей Водяновой до новейших экоколлекций — pushkin-stih.ru

27 ноября 2020, 15:00

Наталья Водянова

Подводим престижные итоги недельки и обсуждаем новинки от брендов. Наталья Водянова снялась в кампании Louis Vuitton, Амбер Валетта готовит экоколлекцию, а музыкант Yungblud представил футуристичные очки для Ray-Ban. О этом и другом рассказываем в новеньком дайджесте.

1.Наталья Водянова и Алисия Викандер в новейшей кампании Louis Vuitton

На данной нам недельке Николя Гескьер представил кадры из новейшей осенне-зимней кампании Louis Vuitton. Главными звездами кампании стали модель Наталья Водянова и актриса Алисия Викандер, одна из муз бренда. Внимание в новейшей кампании акцентировано на освеженной модели культовой сумочки Capucines. Дизайнер добавил в линейку новейшие цвета, также колоритную деталь — ремни-цепи. В кампании также снялись модели Мона Тугард, Ида Хейнер и польская топ-модель Малгоша Бела.

 

2.Амбер Валетта создаст экоколлекцию для бренда Karl Lagerfeld

На данной нам недельке сделалось понятно о будущей коллаборации известной модели 1990-х Амбер Валетты и бренда Karl Lagerfeld. Идет речь о экоколлекции аксессуаров к сезону весна-лето — 2021. Так, в линейке будет представлена и освеженная версия сумки K/Kushion, сделанной из материалов, приобретенных с наименьшим экологическим действием.


Амбер Валетта

У нас с Карлом было настолько не мало общего, и я весьма рада сотрудничать с его именным брендом в проекте, который так важен. Сумка K/Kushion всепригодна, и я рада, что наша модель будет изготовлена с внедрением инноваторских материалов и почтением к окружающей среде,

— поделилась первыми впечатлениями Валетта.


Уникальная модель сумки K/Kushion

Уже понятно, о каких материалах речь идет: сумка будет представлена в 2-ух вариантах — из «кожи» кактуса (материал был разработан в прошедшем году компанией Desserto в Мексике) и из переработанного хлопка.

3.Виктория Шелягова с дочерью и остальные в проекте «Российских самоцветов» ко Деньку мамы

29 ноября отмечается Денек мамы. К этому праздничку ювелирный дом «Российские самоцветы» подготовил фотопроект с ролью Виктории Шеляговой, Ксюши Лукаш, Ясмины Муратович, Анны Тихомировой и Саши Жарковой с их мамами и детками.

4.Бренд Ray-Ban выпустил коллекцию с музыкантом Yungblud

На данной нам недельке бренд Ray-Ban презентовал лимитированную коллекцию Get Your Glow On, сделанную пользующимся популярностью музыкантом Yungblud. В капсулу вошли три эффектные модели — State Street, Caribbean и Nomad, воплощающие калоритные образы грядущего и являющиеся освеженными версиями культовых моделей бренда. К примеру, State Street — это квадратная версия традиционной модели Ray-Ban Wayfarer. Чтоб придать очкам футуристичный вид, Yungblud употреблял ацетатную оправу, фотохромные линзы и флуоресцентные акценты.

5.Levi’s представил коллекцию аксессуаров из переработанного денима

На данной нам недельке бренд представил новейшую капсульную коллекцию аксессуаров Levi’s x Coop. Porto Alegre, сделанную вручную из переработанного денима. Вещи сделаны сотрудниками некоммерческой организации Cooperative Porto Alegre, которая помогает беженцам и людям без определенного места жительства получить предпрофессиональную подготовку.

В капсулу вошли сумки-тоут, клатчи и пеналы. Материалом послужили отрезы денима и остальных тканей, оставшихся на производствах компании. В продажу в Рф коллекция уже поступила.

Levi’s уже пару лет уделяет много внимания экологической стойкости и даже стал первым брендом, получившим специальную отметку на Lamoda. Онлайн-маркет не так давно запустил особый раздел Lamoda Planet, где можно отыскать продукты, отвечающие принципам осознанного употребления. На данный момент там представлено уже 400 брендов.

Добавить комментарий