Воскресенье, 13 июля, 2025

Престижный дайджест: от новейшей кампании с Ирой Шейк до полезного приложения для удаленки — pushkin-stih.ru

20 ноября 2020, 18:30

Ира Шейк

Подводим очередные престижные итоги недельки и вспоминаем главные анонсы: неутомимая Ира Шейк в новейшей кампании, очередной мужик на обложке Vogue и приложение для всех, кто не желает поменять пижаму на костюмчик во время зумов. О этом и другом рассказываем подробнее в нашем дайджесте.

1.Владимир Вдовиченков, Константин Крюков, Егор Корешков и остальные на открытии бутика Dior Men

Не так издавна в Столешниковом переулке в самом центре столицы открылся освеженный бутик Dior, ну а на данной недельке по соседству свои двери раскрыл и 1-ый флагманский бутик Dior Men (в здании, построенном архитектором Василием Карнеевым в 1874 году). Первыми в него заглянули известные клиенты и друзья бренда: Владимир Вдовиченков, Константин Крюков, Егор Корешков, Миша Друян и остальные.

2.Ира Шейк снялась в кампании обувного бренда

В инстаграме бренда Schutz Shoes на данной недельке возникли кадры из новейшей зимней кампании, главной героиней которой стала Ира Шейк. На фото, изготовленных Дэвидом Ромером, Ира позирует в расслабленных позах, представляя одну из главных моделей бренда — сапоги молочного колера на узком каблуке Maryana.

К слову, похожую модель под заглавием Abbey можно на деньках было узреть и на кадрах со съемочной площадки ребута телесериала «Сплетница» — там в их была увидена актриса Джордан Александр.


Джордан Александр

3.Дуа Липа стала новеньким лицом бренда Puma

На данной недельке сделалось понятно, что спортивный бренд Puma начал сотрудничество с певицей Дуа Липой. Исполнительница станет лицом всех новейших дамских кампаний марки. Уже понятно, что в 2021 году она также станет главной героиней кампании She Moves Us, направленной на то, чтоб побуждать дам через спорт и культуру. В экипировке от Puma звезда покажется и на собственном виртуальном выступлении Studio 2054, которое состоится 27 ноября.

4.Жители страны восходящего солнца представили пристижное приложение для Zoom

На данной недельке в сети обсуждали еще одну техно новинку — приложение Xpression от японского стартапа EmbodyMe Inc. Данное приложение для камеры вашего девайса дозволяет подменять транслируемое изображение, стопроцентно анимируя его в согласовании с истинной мимикой и движениями.

Загрузить можно и совершенно другое фото — к примеру, перевоплотиться в даму с жемчужной сережкой либо Илона Маска. Но тех, кто работает на удаленке, наверное заинтригует иная возможность приложения.

Заместо чужих фото можно поставить свою свою, к примеру, где вы в костюмчике, и тихо оставаться перед камерой в пижаме.

Естественно, при внимательном разглядывании изображения можно увидеть подкол, но создатели отмечают, что их приложение сделалось ответом на общую вялость от нескончаемых зумов.

Для Стране восходящего солнца это в особенности животрепещущий вопросец, потому что и от работников, и от учащихся там требуют появляться на онлайн-конференциях в таком виде, в котором они пришли бы в кабинет либо школу. Так, юзеры, опрошенные компанией, молвят, что они утомились повсевременно смотреть за тем, чтоб в их домах была безупречная чистота, волосы уложены и нанесен мейкап.

5.Бренд Molly Goddard выпустил коллекцию свадебных платьев

Помните колоритное розовое платьице Вилланель из «Убивая Еву», которое сходу сделалось модным хитом и очевидно поспособствовало росту популярности бренда Molly Goddard? Сейчас бренд выпустил первую линейку свадебных платьев, в которую вошли 12 моделей. Наряды от «царицы тюля», как часто именуют Молли, и ранее воспользовались спросом у невест, но выбирать приходилось из обыденных коллекций. 

В свадебной линейке можно отыскать как пышноватые платьица в фирменном стиле дизайнера, так и наиболее лаконичные платья-рубашки: чтоб надеть такое, необязательно ожидать своей женитьбы.

Спектр цен — от 1 800 фунтов стерлингов за наиболее обыкновенные модели до 10 тыщ фунтов за наиболее неповторимые наряды, на изготовка которых уходят недельки.

6.Датский царевич Николай снялся для обложки Vogue Czechoslovakia

Только не так давно вышло воистину историческое событие — в первый раз на обложке Vogue возникла фото мужчины. Первооткрывателем стал Гарри Стайлс, который снялся для южноамериканского Vogue (при этом в платьице). Но вот у него уже возникли последователи. Первым мужиком на обложке Vogue Czechoslovakia стал датский царевич Николай, который уже издавна пробует себя в качестве модели. 


Царевич Николай

Общая тема новейшего номера журнальчика: следуй кличу собственного сердца и будь близок с семьей. 

Независимо от происхождения, решимость, борьба со стереотипами и способность идти своим методом являются одними из величайших ценностей,

— говорится в инстаграме журнальчика.

Добавить комментарий