Карантин принудил нас пересмотреть свои дела с домашней одежкой, ведь на некое время она оказалась для нас единственно вероятной. Кто-то стал брать наиболее дорогие пижамы и халатики, а кто-то — наряжаться дома в коктейльные платьица и жакеты из крайних коллекций. Ну а мы вспомянули 6 киногероинь и их домашние луки, чтоб ты могла вдохновиться для собственных комфортных посиделок.
Cosmo.ru редакция Cosmo.ru Кэрри Брэдшоу, “Секс в большенном городке”
Для главной киношной иконы стиля нулевых ее апартаменты в Нью-Йорке были и домом, и рабочим кабинетом, и местом встреч с подругами — фактически как у всех нас на карантине. Сара Джессика Паркер на дисплее носила дома полностью всё: от роскошных шелковых композиций до жакетов с перьями. Нам же весьма нравится этот лук: Кэрри скооперировала комфортный сероватый джемпер, платьице и нить жемчуга. Декорации — самый обычный метод воскресить даже самый обычный образ. В особенности если вечеринки и совещания перебежали в zoom, где тебя видно лишь по плечи.
Бриджит Джонс, “Ежедневник Бриджит Джонс”
Бриджит Джонс — одна из тех героинь, которые дома предпочитают удобство. Героиня Рене Зеллвегер на дисплее обычно появлялась в комфортных пижамах и теплых кардиганах поверх их — безупречный вариант для осенних холодов, которые уже вот-вот настанут. Бери на заметку!
Миранда Пристли, “Бес носит Prada”
Миранда Пристли, культовый персонаж кинофильма “Бес носит Prada”, — перфекционистка во всем. Основной редактор глянцевого журнальчика, макетом которого стала знаменитая Анна Винтур, не может демонстрировать признаков беспомощности либо неорганизованности. Сможете ли вы для себя представить ее в пижаме либо ночной сорочке? Вот и мы нет. Даже дома героиня Мэрил Стрип возникает совсем не в домашней одежке, а в юбке-карандаше и пиджаке с принтом под кожу питона. Рекомендуем таковой вариант, лишь если ты хочешь поиграть в главреда престижного журнальчика (либо являешься таким).
Шарлотт, “Трудности перевода”
В культовой драме Софии Копполы Шарлотт (героиня Скарлетт Йоханссон) проводит время не дома, а в гостиничном номере — действие кинофильма происходит в отеле в Токио, где она оказалась из-за командировки жена. Но и тут можно подсмотреть образ для домашних посиделок, ведь несколько сцен картины Шарлотт проводит, не выходя из гостиницы. В собственном номере она носит мягенький сероватый джемпер и трусики — хороший вариант для комфортных осенних вечеров, когда только что наступают холода. Ну либо если тебя совсем случаем внесло в гостиницу в незнакомом городке и ты хочешь кратковременно почувствовать себя героиней огромного кино.
Линдси Микс, “Бейсбольная лихорадка”
Мы буквально не рекомендуем брать рабочий комп с собой в кровать (броский экран лаптопа — буквально не то, на что необходимо глядеть перед сном), но чему можно поучиться у Линдси Микс (Дрю Бэрримор), так это красиво носить домашние вещи в стиле смарт-кэжуал. К примеру, наряженные шелковые халатики. Хочешь быть прекрасной дома, но не наряжаться в коктейльное платьице? Вот хороший выход.
Амели Пулен, “Амели”
Основная героиня французской романтичной комедии Жана-Пьера Супруге в выполнении Одри Тоту — непоправимый романтик, которая лицезреет свою цель в жизни в том, чтоб созодать остальных людей счастливыми. Логично, что и дома она носит по-девичьи романтичные вещи, к примеру комбинацию в горошек. Рекомендуем приглядеться к ее домашнему гардеробу фанаток французского кино и просто романтичных натур, в жизни которых недостает приключений и сказки.
Антон Гулевский
Фото: Legion media