Понедельник, 09 июня, 2025

Ныть либо не ныть: как верно сетовать на трудности и для чего это созодать — pushkin-stih.ru

Некие из нас обожают посетовать на жизнь – родственникам и друзьям либо в соц сетях. А остальные предпочитают молчать как партизаны, будто бы неувязка исчезает, если о ней не гласить. Разбираемся, нужно ныть либо все таки не стоит.


Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Getty Images


Getty images

Нас в основном завлекают счастливые люди: они поднимают нам настроение и вызывают желание быть схожими на их. Потому мы сами часто боимся рассказать миру о собственных невзгодах и пытаемся созодать вид, что все в порядке.

Мы не предлагаем для тебя срочно начать сеять негатив и ныть по поводу и без. Но все-же конструктивно делиться необходимыми вещами, что с тобой происходят, бывает нужно. И вот почему:

Лишь так ты можешь получить поддержку

Время от времени для тебя нужен совет, время от времени – настоящая помощь действием либо средствами, время от времени для тебя просто нужно выговориться, чтоб полегчало. Основное, чтоб люди соображали, что конкретно ты хочешь, чтоб знать, что они могут тебе создать.

Держать все внутри себя вредоносно для здоровья

Грусть, горечь, боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), чувство одиночества и растерянности просто сожрут тебя изнутри, если не облегчить душу разговором с тем, кто готов тебя слушать.

Если у тебя суровые трудности, а ты пытаешься скрывать их ото всех и созодать вид, что все чудесно, можно просто сойти с мозга. И в некий момент сорваться, и при всем этом никто не усвоит, что случилось, ведь никто не знал, что с тобой происходит. И это нас подводит к последующему пт:

Люди должны знать, что с тобой творится

Во-1-х, чтоб созодать на это скидку. Одно дело, если ты допускаешь глуповатые ошибки в работе, поэтому что для тебя лень перепроверить, и другое – если ты вчера с похорон.

Во-2-х, может быть, это общая неувязка, и окружающие должны знать о ней, чтоб что-то двинулось с места. К примеру, для этого у нас и существует рубрика «Несколько вещей, которые лучше не гласить (тому-то и тому-то)». Поэтому что люди нередко действуют по одному и тому же шаблону и раз за разом причиняют боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) кому-то, даже и не подозревая о этом. Либо поэтому, что их в детстве не обучили, что постыдно травить тех, кто кое-чем различается от большинства.

Основное, чтоб жалоба была конструктивной и не преобразовывалась в нытье либо пассивно-агрессивное поведение. Вот чем различается конструктивная жалоба:

  • Она касается решения трудности, а не ее симптомов. «Мне на ногу в трамвае наступили и даже не извинились, сейчас таковой синячище, и даже сердечко от расстройства прихватило» — нытье. «Не так сильна боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), как возмущение. Люди, давайте будем внимательнее друг к другу» — уже лучше.
  • Подымать делему нужно впору, когда можно ее решить. «Я так желала, чтоб ты мне купил того печенья, а ты забы-ы-ыл!» – Ну и где он возьмет то печенье в три часа ночи? Напомни завтра, когда он сумеет пойти в магазин.
  • Обращайся к тому, в чьих силах что-то создать. «Бухгалтер мне некорректно заработную плату начислила» — никчемно гласить о этом буфетчице. Побеседуй с бухгалтером.
  • Отыскивай решение трудности, а не виновного. «Мы из-за Васи сели не на ту электричку и сейчас обязаны куковать в Озерах заместо Рязани» — не поможет. «Ребята, у кого есть знакомые в Озерах либо адресок гостиницы? Срочно необходимо переночевать» — конструктив.

Добавить комментарий