Имя Ракель Уэлч уже подзабыто зрителями: в крайние 40 лет она нечасто снималась в кино. А в свое время была секс-символом и заходила в перечень 100 самых сексапильных звезд по воззрению журнальчика Playboy! Вспомним самые достойные внимания моменты ее биографии.
Cosmo.ru редакция Cosmo.ru
Getty images
Детство и молодость
Ракель Техада родилась в Чикаго 5 сентября 1940 года в семье боливийца и американки. Потом семья переехала в Сан-Диего, где в 14 лет женщина выиграла местный конкурс красы.
Опосля школы она поступила в местный институт и вышла замуж за школьную любовь Джеймса Уэлча. Скоро у их родились двое деток, а у Ракель началась судьба на телевидении, так что учебу она оставила.
В 1963 году она развелась с супругом и переехала в Лос-Анджелес. А вот фамилию оставила, чтоб ее не сравнивали с латиноамериканкой.
Начало карьеры
В 1964 году Уэлч получила небольшую роль в кинофильме “Дом не постоянно дом”: она была операционисткой на телефоне. Но увидели ее опосля последующей картины – “Танцующее лето”, снятой год спустя. Ее открытый взор и милая ухмылка приглянулись режиссерам, и актриса заключила семилетний договор и в следующие годы выпускала по фильму-двум в год.
Лента “Умопомрачительное путешествие” (1966), где она исполнила одну из основных ролей, весьма приглянулась и публике, и критикам. Ракель окрестили новеньким секс-символом кино, и этот титул она без заморочек задерживала до середины 70-х годов.
Быстрый взлет
С ним же был связан и случай: Уэлч числилась актрисой для ветреных ролей, потому в суровое кино ее не звали, хотя она весьма этого желала.
Кинофильм “Миллион лет до нашей эпохи” (1966) стал хитом проката и принес ей известность не только лишь в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), да и в Европе. Фото актрисы в меховом бикини возникли в почти всех журнальчиках и стали одним из знаков кино 60-х.
Кинофильм “Фатом” (1967) был раскритикован в пух и останки. Одни газеты писали, что она не умеет играться и ее необходимо фотографировать, остальные — что обучается. Так либо по другому, на имя Ракель Уэлч собирались полные кинозалы, и она продолжала интенсивно сниматься. Ей предложили несколько ролей в итальянских фильмах, и Уэлч игралась вкупе с Марчелло Мастроянни и Клаудией Кардинале. Режиссеры отмечали ее прекрасную фактуру, а о актерской игре не гласили практически ничего.
В 1968 году Уэлч стала партнершей Фрэнка Синатры в кинофильме “Женщина в цементе” и гласила, что он ее гипнотизирует. Прогуливались слухи о сценическом романе звезд, но оба это опровергали.
В 1970 году Уэлч сыграла трансгендера Майрона, который сделал операцию по смене пола и перевоплотился в Майру. В кинофильме “Майра Брекенридж” много внимания уделялось бисексуальности и иным дилеммам гендера, но критики откликались о нем плохо. Сама Ракель признавалась, что больше всего ей приглянулись прекрасные наряды на съемках.
Констанция и не только лишь
1971 год стал одним из самых принципиальных в ее жизни. Ракель сыграла главную роль в вестерне “Ханни Колдер” — до нее это не удавалось ни одной актрисе! К слову, Квентин Тарантино как-то признался, что этот кинофильм вдохновил его на съемки ленты “Уничтожить Билла”.
Год спустя вышла спортивная драма “Сенсация Канзас-Сити”, где Уэлч также сыграла одну из основных ролей. Она именовала этот кинофильм одним из собственных возлюбленных.
В 1973 году Ракель Уэлч сыграла Констанцию Бонасье в новейшей экранизации романа “Три мушкетера”. Она возлагала надежды вывести карьеру на новейший виток, и сначала всё удавалось. За эту роль она получила “Золотой глобус” и остальные кинонаграды, а год спустя снялась в продолжении — “Четыре мушкетера”, но уже без такого же фуррора.
Крайней принципиальной ролью в ее карьере стала леди Эдит в кинофильме “Царевич и нищий” (1977).
Период забвения
А позже о ней как как будто запамятовали. Уэлч наотрез отрешалась сниматься оголенной, что могло бы принести фильмам доп средства. При всем этом она считала себя суперзвездой и отрешалась от предложений, требуя безмерных гонораров. В 1982 году студия отказалась утверждать ее на роль и порвала договор в однобоком порядке. Уэлч подала в трибунал и 4 года спустя выиграла 10,8 миллиона баксов.
Опосля этого Ракель Уэлч много лет снималась в сериалах и шоу, основала удачный бизнес по производству париков и практически не появлялась в большенном кино. Зато в 2007 году компания M.A.C сделала ее лицом очередной маркетинговой кампании: в 67 лет Ракель смотрелась просто великолепно!
Последнюю роль Уэлч сыграла в 2017 году в кинофильме “Как быть латинским хахалем”. Любопытно, что сама она не считает себя секс-бомбой: “Я не собиралась быть секс-символом, это не характерно моей натуре. Наверняка, это самое радостное, гламурное и удачное совпадение!”