Вторник, 22 апреля, 2025

3 фаворитных кара, которые наши водители бегут поменять уже через год — pushkin-stih.ru



Современный авто рынок неописуемо богат на ассортимент. В особенности, когда речь входит о его вторичном секторе. Сейчас практически любой может отыскать для себя тс по нраву, нужде и кармашку. Часто все перечисленное даже удается скооперировать в одной машине. При всем этом было бы тупо и нескромно опровергать, что есть и такие машинки, которые не задерживаются у собственных хозяев. И сначала идет речь о моделях с рынка подержанных каров.
1. Хэндэ ix35

Машинка-то хорошая в целом была. |Фото: wallup.net.

Сейчас данный кар вспоминают редко, но еще 5 годов назад он был истинной бомбой рынка. Но как понятно: чем выше взлетаешь – тем наиболее падать. Очень хороший джип на старте продаж привлек почти всех сограждан доступной ценой, богатым оснащением и хороший внутренностями. Повытрепываться кар мог и хорошим интерьером. Все шло очень отлично.


Даже сейчас отлично смотрится. |Фото: larevueautomobile.com.

Ужаснее всего в Хэндэ ix35 проявили себя 2-литровый силовые агрегаты, которые начали бессовестно ломаться уже на отметке в 70 тыщ км пробега. Отвратно вел себя и катализатор. Весьма скоро обнаружились и бессчетные пускай и наименее значимые трудности. Но в итоге, по совокупы причин, почти все водители просто начали избавляться от данного чуда техники.

2. Ауди Q7


Возлюбленная машинка предпринимателей и чиновников. |Фото: wallpaperup.com.

На нынешний денек данный кар уже 4 года как не выпускается, а поэтому абсолютное большая часть Ауди Q7 обитает конкретно на вторичном рынке. Вообщем, и ранее момента у машинки все было в полном порядке в отношениях с данным сектором рынка. Почти все хозяева меняют Q7 уже через 6-18 месяцев с момента покупки. При этом касалось это в свое время и вполне новейших машин. Повально отталкивал от машинки российских водителей не самый наилучший движок, проблемный ГРМ и техническое сервис с просто астрономической ценой.


Смотрится достойно. |Фото: penza.carent.ru.

При всем этом было бы ошибкой мыслить, что Ауди Q7 – это нехороший кар. По сути машинка вышла полностью для себя доброкачественной. С обмолвкой на то, что такой она будет лишь для тех водителей, что готовы растрачивать на нее немалые суммы средств. Из мощных же сторон: маленькая стоимость за сам кар, неплохой элегантный дизайн, очень богатое оснащение.

3. Skoda Yeti


В итоге почти все отказались от данной машинки. |Фото: gulliverauto.ru.

Очень пользующийся популярностью кроссовер, который заполучил огромную популярность на российском рынке практически сходу опосля собственного возникновения 2009 году. Рестайлинг 2013 года подарил Йети новейший комфортабельный салон. Прошлись инженеры и тогда по внутренности. Необходимо подчеркнуть, что даже опосля этого кар оставался (и продолжает оставаться) очень пригодным кроссовером на все случаи жизни. Но, есть одно огромное «но» — это движок машинки.


Смотрелась машинка, как хорошее решение для семьи. |Фото: skoda-portal.ru.

Моторы 1.8 TSI на российских просторах демонстрируют себя из рук вон плохо. Пробег 120 тыщ км без серьезного ремонта – это уже подвиг для таковой установки. При всем этом наибольшая неувязка мотора заключается в каком-то просто феноменальном «масложере». С таковым движком в сервис стоит наведываться любые 30 тыщ км пробега. Эта проблема делает Йети частым гостем на «вторичке».

Также: Мерседес E-Class


Кто мог ожидать такового от таковой машинки. |Фото: carpixel.net.

С одной стороны, кар линейки Мерседес E-Class – весьма популярны и обожать их вправду есть за что. Естественно же, оценить по достоинству их могут только те, кто имеет достаточную сумму средств для приобретения германского красавчика. Кроме личных рук не самых бедных людей, E-Class можно нередко узреть в распоряжении силовиков и муниципальных служащих. В конкретный плюс всем карам серии идет богатое оснащение, шикарный дизайн, динамика и маневренность на должном уровне.


Роскошь, как она есть. ¦Фото: 1gai.ru.

Но, в Мерседес E-Class не без подводных камешков. Либо поточнее – не без «подкапотных». Относительно слабенькие агрегаты для машинки такового класса и полностью ненадёжный механизм ГРМ, трудности с поршнями и маслосъёмными колпачками. Все это опускает планку ресурса мотора до 150-180 тыщ км. Модели с 1.8-литровыми установками и совсем могут сломаться уже на 40-50 тыщах пробега. Все это делает данный Мерседес частым гостем на вторичном рынке, при этом продается машинка с очень урезанной ценой.

Если же охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про 5 расцветок авто кузова, на которых меньше всего видна грязюка.

Добавить комментарий