Автоматическая коробка уверенно захватывает современный рынок. В том числе и на пространстве бывшего Русского Союза. Больше водителей выбирают конкретно такую разновидность коробки и уже не могут от нее отрешиться, быстро попробовав все бессчетные плюсы и индивидуальности, которые из их проистекают. При всем этом водителям не стоит забывать и о правилах эксплуатации «автомата». Нарушение почти всех из их чревато долгим и дорогостоящим ремонтом.
1. Движение накатом на «N»
Применять АКПП необходимо весьма осторожно. /Фото: allcarz.ru.
Необходимо знать и держать в голове, что в автоматической коробке даже при переключении на «нейтраль» гидротрансформатор и шестерни все равно продолжают вращаться. При всем этом в масляном насосе происходит падение уровня давления, в итоге чего же смазка значительно усугубляется. Потому употреблять «N» для движения накатом в «автомате» недозволено, кроме малых скоростей. Также «нейтраль» употребляется для буксировки и погрузки на эвакуатор.
2. Переключение Reverse и Parking во время движения
Изнашиваются все части коробки. / Фото: avtoline63.ru.
В каждой автоматической коробке имеется устройство, которое в народе окрестили «защита от дурачины». Оно не дозволяет переключать режимы Parking и Reverse на полном ходу кара. Неувязка в том, что подобные системы защиты не работают на малых скоростях, а вот вред от неверного переключения передач в этом случае выходит самый прямой. Такое переключение будет сопровождаться толчком либо ударом, который может поломать валы и шестерни АКПП.
3. Резкий разгон
Манера езды обязана быть ласковой. /Фото: carnovato.ru.
Одна из самых фаворитных в народе ошибок, которая переломала больше АКПП, чем все другие задачи вкупе взятые. Большая часть схожих коробок не создано для таковой брутальной манеры езды, а поэтому стремительно изнашивается. При резком наборе скорости коробка просто не успевает переключаться. В итоге мучаются фрикционные муфты, гидротрансформатор, валы и шестеренки.
4. Внедрение способа «раскачки»
Раскачка вредоносна. /Фото: livejournal.com.
Кроме самых томных случаев, когда другого варианта просто нет совершенно, вынуть застрявший кар с АКПП с помощью раскачки – не самая благодатная мысль. Схожее действие завершится быстрее всего весьма плохо. Почаще всего вольные колеса застрявшей машинки с «автоматом» при попытке раскачать начинают вращаться очень стремительно, провоцируя тем ударные перегрузки на коробку.
5. Езда на прохладных узлах
Машинку необходимо греть. /Фото: u-f.ru.
Данная ошибка касается основным образом тех случаев, когда за окном мощный мороз. Прогревать необходимо не только лишь движок, да и коробку. Начинать движение с загустевшим от холода маслом – ровная дорога в сервисный центр. Само собой, поломка не произойдет за один денек. Почаще всего «автомат» изнашивается долгие месяцы и даже годы. Но ремонт в этом случае будет очень драгоценным.
В продолжение темы читайте про 4 сладкоречивых признака, которые указывают на «угробленный» кар.