Нас окружают миллионы разных марок и брендов. О существовании почти всех мы можем даже не догадываться, но ряд заглавий являются известными чуть ли не для всякого человека на планетке. Вот лишь далековато не все знают, что целый ряд из их сначало именоваться совершенно не так, как мы привыкли. Вашему вниманию 6 заглавий глобальных брендов, которые ранее назывались совершенно по другому.
1. Pepsi
Пепси не постоянно именовался конкретно так. /Фото: muizre.ru
Не достаточно кто о этом понимает, но известнейший бренд газировки сначало именовался совершенно по-другому. Если изучить историю Pepsi, то можно узнать, что сначала 1890-х годов южноамериканский фармацевт Калеб Брэдхем сделал уникальный напиток, который поначалу был назван «Brad’s Drink», что в переводе с британского языка значит — Напиток Брэда. А в 1898 году он создатель его переименовал в узнаваемый на всю планетку Pepsi. Сиим заглавием напиток должен так именуемому пепсину – ферменту, который есть в состав газировки. А вот официально это имя закрепилось только 5 лет спустя, ведь лишь в 1903 году была зарегистрирована соответственная торговая марка — Pepsi Cola.
Увлекательный факт: еще есть одна версия, почему Калеб Брэдхем именовал своё жидкое изобретение конкретно так. Согласно ей, Pepsi является производным от слова диспепсия. Хотя эта версия маловероятна, ведь диспепсией именуют болевые чувства в высшей части животика, а каким образом это соединено с напитком, полностью непонятно. Не считая того, именовать продукт питания в честь боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) в желудке, мягко говоря, удивительно.
2. Гугл
Самый узнаваемый в мире поисковик переназывали два раза. /Фото: responsiblefuture.com.ua
Как понятно, самый именитый в мире поисковик возник в 1996 году. Вот лишь именовался он несколько не по привычке для современного уха — его знали под заглавием BackRub. А вот два года спустя создатели грядущего интернет-гиганта Сергей Брин и Ларри Пейдж решили отдать собственному детине новое имя. Но тогда и оно звучало по другому: поисковик был должен называться Googol – другими словами, как число, обозначающее единицу со 100 нулями. Но как то один из инвесторов проекта по ошибке записал заглавие как Гугл. И вышло неописуемое: этот вариант так приглянулся основателям, что конкретно его и решили бросить.
3. Sony
Тот вариант, когда жители страны восходящего солнца сообразили, что куцее заглавие — неплохой рекламный ход. /Фото: cryptonomi.st
Пожалуй, самая популярная японская компания техники была сотворена сходу опосля 2-ой мировой войны и производила радиоприёмники. Правда вот, на первом шаге собственного существования компания, открытая японцами Акио Морита и Масару Ибука производила свою деятельность под заглавием «Tokyo Tsushin Kogyo K.K.». Компания оказалась очень удачной: ее радиоприемники воспользовались большенный популярностью посреди юзеров и уже в пятидесятые компания начала прокладывать для себя путь на мировой рынок. Тогда то основателям и сделалось ясно, что сегодняшнее заглавие являестя очень труднопроизносимым для мещанина, потому они его сменили, выбрав наиболее куцее – Sony.
4. eBay
История, как говорящее заглавие возникло из-за занятого начального. /Фото: nytimes.com
Сначало именитый интернет-аукцион имел совершенно другое, намного наиболее банальное заглавие — его назвали просто AuctionWeb. Пока в один прекрасный момент создатель ресурса Пьер Омидьяр, который также являлся обладателем консалтинговой компании Echo Bay, не принял решение, чтоб оба его детища были соединены меж собой. Но не шаге регистрации интернет-домена для объединенного проекта выяснилось, что домен echobay.com уже употреблялся. Тогда и Омидьяр просто уменьшил его до известного большинству из нас eBay.
5. S7
Российская авиакомпания также изменила заглавие. /Фото: thepresentation.ru
В списке российских брендов также есть достаточно достойные внимания истории переименования. Так, русская авиакомпания S7 Airlines ранее называлась «Сибирь» и это наименования выдержало практически пятнадцать лет. Но в 2005 году управление компании приняло решение провести полный ребрендинг, результатом которого сделалось создание группы компаний «S7 Group». А для новейшего наименования русского авиагиганта был применен интернациональный код региона – S7.
Увлекательный факт: не так издавна российская авиакомпания временно возвратила для себя старенькое заглавие — «Авиакомпания „Сибирь“». Вышло это в августе 2019 года: управление таковым образом решило поддержать восстановление сибирского леса опосля масштабных пожаром, которые было видно даже из вселенной. В течение месяца компания собирала средства на восполнение лесного массива, отдавая на эту цель по 100 рублей с всякого проданного билета. В итоге удалось собрать сумму, которую хватит на высадку миллиона деревьев. Опосля окончания сбора авиакомпания вновь возвратила для себя заглавие S7 Airlines.
6. Firefox
Из птицы в…панду. /Фото: hsto.org
Пользующийся популярностью интернет-браузер Firefox сначало имел заглавие Phoenix (от англ. Феникс), но когда создатели попробовали его зарегистрировать, это создать просто не удалось из-за уже существовавшей IT-компании Phoenix Technologies. Потому его заглавие изменили на Firebird (от англ. Пламенная птица), но и оно оказалось уже занятым. Тогда создателям браузера пришлось перебрать много разных вариантов, до этого чем они и тормознули на знакомом большинству из нас слове Firefox.
Занятная информация: слово firefox в британском языке обозначает даже не лисицу, совершенно другое звериное — красноватую панду.
Хочешь выяснить больше о том, каково происхождение у логотипов глобальных брендов? Тогда читай: Фабрика грез: как придумывались логотипы узнаваемых компаний