Понедельник, 21 апреля, 2025

Плотоядные птицы: 7 наилучших и небезопасных истребителей современности — pushkin-stih.ru



В конце первой половины XX века сделалось совсем ясно, что почти во всем вид войны грядущего будет определять авиация. Один из самых юных видов орудия быстро и крепко захватил себе «тактический плацдарм» в военном деле и не отпустит его еще весьма длительно. Современные боевые самолеты – это техника, которая по собственной трудности и дороговизне может потягаться с галлактическими аппаратами. Любая ведущая страна мира заинтересована в развитии собственных ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов). А для этого сначала приходится создавать все наиболее продвинутые летающие машинки либо по последней мере модернизировать старенькые.
1. F-22 Raptor

Наилучшая машинка ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). |Фото: engcrafts.com.

Данный военный самолет можно смело именовать наилучшим южноамериканским истребителем за всю историю ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). История «Плотоядной птицы» от Lockheed/Boeing началась еще в 1997 году. Выпускался самолет прямо до 2011 года. В общей трудности америкосы произвели 187 серийных и еще 8 экспериментальных самолетов. Стоимость 1-го «Раптора» добивается 379 млн баксов. Эксплуатируется машинка по сей денек.

2. Су-35


Наилучший русский самолет. |Фото: Twitter.

Русский многоцелевой самолет, который сначала позиционируется как истребитель. Выпускаются 35-ки с 2008 года и сейчас относятся к 4++ поколению. Машинка является переходным звеном меж Су-57 и Су-27. Сейчас считается главным истребителем ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Рф. Делается по сей денек. Сейчас выпущено уже 112 таковых самолетов. Стоимость 1-го составляет наиболее 2 миллиардов рублей.

3. F-15 Eagle


Жива легенда военной авиации. |Фото: pix-feed.com.

Иной южноамериканский истребитель, относящийся к четвертому поколению, которые просто недозволено не упомянуть. Разработана машинка была предприятием McDonnell Douglas, а ее производствам занимается не нуждающийся в излишних представлениях Boeing. «Орел» является истинной рабочей лошадкой ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов), при этом не только лишь США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Всего было выпущено наиболее 1.5 тыщ 15-ых. Кроме США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) их эксплуатирует Израиль, Саудовская Аравия и Япония.

4. МиГ 35


Хороший многоцелевой самолет. | Фото: shnyagi.net.

Легкий функциональный русский истребитель 4-ого поколения. Стоимость производства данной машинки оценивается в 45 млн баксов. В эксплуатацию новейший МиГ был введен лишь в 2019 году. А поэтому, по официальным данным, пока их произведено лишь 10 штук. Кроме функций истребителя, 35-ка может работать штурмовиком с возможностью прорыва неприятельской блокады неба с помощью средств ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника).

5. Dassault Rafale


Собственный самолет французы таки выстрадали. |Фото: besthqwallpapers.com.

Многоцелевой французский истребитель с довольно сложной историей. Разрабом и производителем летающей машинки является компания Dassault Aviation. Собственный 1-ый полет «Рафаэль» сделал еще в 1986 году. Но на вооружение на самом деле, а не на бумагах, самолет приняли лишь в 2001. Невзирая на это французы уже успели наклепать аж 175 штук «Рафаэлей», которые поступают в распоряжение не только лишь воздушных сил, да и французского флота. Стоимость за самолет может достигать 124 млн баксов.

6. Chengdu J-20


Один из наилучших в четвертом поколении. |Фото: livejournal.com.

Китайский истребитель 4-ого и 5-ого поколения, который был сотворен в 2011 году. На вооружение ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) машинка поступила в 2017 году. Сейчас в войсках находится 48 J-20. 20 из их – предсерийные эталоны. Оставшиеся 28 машин – 1-ая партия, которая уже во всю употребляется китайцами.

7. Eurofighter Typhoon


Самолет сделанный совместными усилиями. ¦ Фото: Twitter.

Разработка многообещающего общеевропейского многоцелевого самолета началась еще в 1979 году. Собственный 1-ый полет «Европерехватчик» сделал в 1994 году, а в эксплуатацию его приняли 2003. Стоимость 1-го самолета – 123 млн баксов. На этот момент стоит на вооружении презентабельного числа государств: Англии, Италии, Испании, Германии, Австрии, Саудовской Аравии и Омана.

Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про бомбовоз B-2: вправду ли так крут стелс, как его преподносят.

Добавить комментарий