Пришли зимние холода, а вкупе с ними и доп препядствия для российских автомобилистов. Счастливых обладателей автоматической коробки в наше время становится лишь больше. Умопомрачительно, что при всем этом далековато не любой шофер всецело дает для себя отчет в одной обычный правде – греть необходимо в прохладное время года не попросту кар, да и коробку АКПП в отдельности. Что все-таки необходимо знать и держать в голове о данном процессе?
Прогрев АКПП укладывается в общий комплекс мер по прогреву. |Фото: zr.ru.
По сути ничего принципно сложного в прогревании АКПП нет. Но, существует два очень принципиальных правила-рекомендации, которые следует соблюдать. Непременно, коробку-автомат можно не греть совершенно. Но необходимо ли совершенно гласить, что при таком подходе к эксплуатации она сломается в течение нескольких ближайших лет? Ремонт будет очень дорогостоящим. Следует также отметить, что в зимнюю пору настоятельно рекомендуется греть всякий рабочий агрегат либо узел машинки для его обычной «трудовой» температуры.
Все агрегаты стоит прогревать до рабочей температуры. |Фото: postila.ru.
Итак, два правила прогревания АКПП. 1-ое правило – процесс нагревания должен быть очень плавным. Это не очень животрепещуще для мягеньких морозов, стремящихся к нулевой отметке на указателе температуры. Но, если значение на градуснике падает ниже -10 градусов, то очень рекомендуется прогревать АКПП хотя бы пару минут до поездки. Не считая того, раз в минуту-полторы будет не излишним переводить рычаг коробки в различные положения. Идеальнее всего поменять его меж N и R. Это дозволит значительно повысить эффективность прогрева.
При прогреве рекомендуется поменять положение рычага раз за минуту. |Фото: allcarz.ru.
2-ое правило – никаких резких стартов и остановок. Даже с отлично прогретой коробкой не стоит всей силой и резкостью давить на газ (либо тормоз) без последней нужды. На самом деле, тут действует буквально таковая же логика, как и с авто агрегатом. Чем плавней будет возрастать перегрузка, тем лучше для узлов и отдельных деталей. Соблюдение этих 2-ух легких правил дозволит значительно продлить срок наибольшей эксплуатации АКПП, а самое основное – убережет автомобилиста от необходимости долгого и недешево ремонта в самое неподходящее для этого время.
Не стоит совершать резких разгонов и обморожений сначала поездки. |Фото: motorpuls.ru.
Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит непременно почитать о том, есть ли смысл в использовании одеяла для авто мотора в зимний период.