Суббота, 05 июля, 2025

Куда пропали старые-добрые камерные шины, которые не так давно были на большинстве тс — pushkin-stih.ru



Всего два десятилетия тому вспять, а быть может и еще меньше, абсолютное большая часть тс от велика до кара оснащалось камерными шинами. Сейчас такие можно узреть разве что на различной двухколесной технике. Для обычного же человека вопросец состоит в том: а почему «все мы» так быстро и в некой степени нежданно отказались от камерных шин?

Уже лет 20 популярностью такие шины не пользуются. /Фото: auto.ria.com.

Почему камерные шины практически пропали с рынка и остались в ассортименте совершенно уж немногих производителей? Ответ на данный вопросец по сути не слишком-то непростой и выразить его в облегченном виде можно было бы всего одним единственным словом – технический прогресс. Непременно, камерная шина имеет ряд преимуществ. Ее можно относительно просто чинить своими силами, не считая того, такие шины относительно просто переживают повреждение самого колесного диска и разрешают доехать до наиблежайшей мастерской даже в таком состоянии. В конце концов, камерной шине не страшен боковой прокол! Правда на этом сколь-нибудь значительные плюсы камерных шин над бескамерными завершаются.


Основной вопросец — выживаемость колес. /Фото: Twitter.

Бескамерная шина иная, но она лучше камерной по целому ряду обстоятельств и характеристик. Так, бескамерные шины не теряют собственной формы и не начинают со временем «лупить». Они существенно легче, что упрощает их эксплуатацию, улучшает ходовые свойства тс и уменьшает размер потребляемого машинкой горючего. Большая часть обычных людей не присваивает значения схожим вещам, но исходя из убеждений экологии бескамерные шины снова лучше, потому что их создание делает меньше заморочек для окружающей среды.


Бескамерные шины лучше по всем статьям. /Фото: somanyhorses.ru.

В конце концов, еще одним весьма огромным и принципиальным моментом в вопросце приемущества бескамерных шин над камерными является вопросец переносимости поломок. Чинить такую шину труднее, чем те, что делали 20 годов назад. Но вкупе с тем «бескамерка» куда лучше переносит маленькие проколы. В ряде всевозможных случаев их можно временно заделать шурупом. А еще колесо можно просто временами подкачивать, пока едешь до мастерской! Важно и то, что современные шины на физическом уровне не имеют шансов столкнуться с таковой противной неувязкой из прошедшего, как внутренний прокол, когда камера повреждалась из-за попавшего под резину кусочка стекла либо сплава.

Так что, как досадно бы это не звучало и ах, остается признать, что эра камерных колес совсем ушла в прошедшее и современные бескамерные лучше их практически по всем статьям.


Хотя идеальнее всего, когда с бескамерками работает спец. /Фото: zelgid.ru.

В продолжение темы можно почитать про 7 уловок по уходу за каром, которые понадобятся не только лишь новеньким.

Добавить комментарий