Воскресенье, 13 июля, 2025

О чем не молвят в автошколе: 12 советов для водителей-новичков — pushkin-stih.ru


Далековато не все водители автотранспорта, даже имеющие определенный опыт вождения, знакомы с тонкостями, делающими их жизнь неопасной, а управление транспортным средством наиболее удобным. Но они есть и, к огорчению, о их никто не ведает. По сути, это обыкновенные, но весьма принципиальные вещи, о которых стоит знать.

1. Проверьте зеркала, верно ли они установлены


Чтоб избежать возникновения слепой зоны, боковые зеркала заднего вида следует настроить верно / Фото: yandex.ua

При неверной настройке зеркал появляется, так именуемая, слепая зона. Другими словами некий участок дороги для водителя остается вне зоны видимости, а означает он может не увидеть машинку, двигающуюся по иной полосе. Во избежание этого эффекта зеркала следует настраивать таковым образом, чтоб ваш кар в их не был виден либо же визуализировалась только малая его часть. Для проверки наличия либо отсутствия слепой зоны, сдайте медлительно вспять, проезжая рядом со стоящим авто и смотря в это время в зеркало бокового вида. Опосля того, как тс не будет отражаться в зеркале, вы должны его следить боковым зрением. Зеркала нужно настраивать, находясь в собственной обычной позе, той, в какой вы постоянно водите.

2. Обучайтесь ощущать размещение колес


Научиться ощущать размещение колес посодействуют обыкновенные пластмассовые бутылки / Фото: YouTube

Это необходимо, чтоб не повреждать диски о бордюры во время парковки и объезжать имеющиеся на дороге ямы. Рекомендуется взять обыденную бутылку из пластика, примять ее ногой и поместить на асфальтовое покрытие. Тренировочный процесс заключается в последовательном наезде на этот предмет фронтальными левым и правым колесом. Чтоб услышать хруст под колесами, приоткройте окно.

3. Просушка тормозов опосля проезда по луже


Опосля преодоления лужи тормозные колодки следует просушить / Фото: vehiclescene.com

Даже если на дороге наблюдается маленькая лужа, стоит притормозить и плавненько по ней двигаться на размеренной низкой скорости без маневров. Если скорость будет большая, то вода может оказаться в системе зажигания. В этом случае тс просто заглохнет. 2-ой отрицательный момент – аквапланирование. Сцепление с дорожным покрытием прекращается, и машинка будет скользить.

Опосля того как большая лужа остается сзади, глушить мотор не надо, как и тормозить либо добавлять скорость. Необходимо для начала просушить тормоза. Для этого прерывающимися движениями пару раз к ряду нажмите на подобающую педаль. Происходит трение и нагрев тормозных колодок. Как следствие, испаряется влага.

4. Смотрите за тем, как маневрируют высочайшие авто, передвигающиеся впереди


Обращайте внимание на грузовой автотранспорт, идущий впереди / Фото: ntv.ru

Во время передвижения принципиально смотреть не только лишь за каром, который движется перед вами, да и за остальным транспортом из потока впереди. В особенности смотрите за автобусами, грузовым автотранспортом. В их водителям намного лучше видно, что происходит на трассе. Если вы видите, что одна полоса начала освобождаться, означает впереди что-то вышло, к примеру, ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Как следует, нужно принять меры заблаговременно.

5. Если не заводится машинка, включайте свет


Если в мороз движок не заводится сходу, разогрейте его, включив авто радио / Фото: sud.ua

Знакомая ситуация, когда движок на морозе сходу не заводится. Необходимо просто разогреть аккумулятор. Поможет это создать включение на куцее время радио, света или аварийки.

6. Активируйте кондюк


Даже если кондюк не нужен, следует его временами включать / Фото: rudorogi.ru

Даже в тот период, когда для вас кондюк не нужен, его следует временами включать на маленький просвет времени. В неприятном случае трубки начнут сохнуть из-за вытекания охлаждающей воды.

7. Парковаться следует, ориентируясь на зеркала и окна


Парковаться будет проще, если применять обыкновенные советы / Фото: avtopulsar.ru

При парковке к бордюру передом необходимо тормознуть сходу, как он возникает под зеркалом бокового вида. В итоге до бордюра остается малое расстояние и бампер не пострадает. При парковке передом, но параллельно бордюру постоянно есть риск образования на дисках царапин. На лобовом стекле понизу приклейте маленькой отрезок скотча (цвет не важен, основное, чтоб было приметно). При совпадении с данной меткой полосы самого бордюра необходимо тормознуть. В этом случае парковаться лучше задом. Так в зеркалах бокового вида будет отлично приметен бордюр, и вы не попадете в неприятную ситуацию.

8. Зеркало в салоне необходимо опускать ночкой


Зеркало в салоне имеет два режима: дневной и ночной / Фото: m.123ru.net

Эта деталь вооружена 2-мя режимами работы – для ночного видения и дневного, хотя о этом знают далековато не все. Чтоб для вас не мешал свет от фар кара, который движется следом, необходимо поменять его наклон. Для этого нужно рычаг, находящийся под зеркалом, потянуть вниз.

9. Внедрение ручного тормоза на неизменной базе


Ручным тормозом нужно воспользоваться часто, кроме мощных морозов / Фото: uk.ilovevaquero.com

Созодать это необходимо часто, чтоб тормоз не не стал работать. Не нужно воспользоваться «ручником» лишь когда очень низкая температура, по другому тормозные колодки могут примерзнуть.

10. Смотрите за идущим в примыкающей полосе автотранспортом


Пристально смотрите за идущим по примыкающей полосе транспортом / Фото: kazanfirst.ru

Если машинка, которая движется по полосе, находящейся рядом, тормозит, следует создать то же самое. Даже если вы не видите препятствий на дороге, но увидели, что рядом едущая машинка сбрасывает скорость, поступите аналогичным образом. Может быть, на дороге пешеход или некое звериное.

11. Опасайтесь иллюзии малой скорости


На прямой дороге скорость не чувствуется / Фото: wallpaperscraft.ru

Фактически постоянно на прямой трассе скорость воспринимается вдвое меньше, чем есть в реальности. Во время поворота, последующего за прямым отрезком пути, авто может просто занести.

12. Не следует выворачивать ранее времени колеса


Чтоб избежать трагедии, не выкручивайте колеса ранее, чем начнете поворачивать / Фото: yandex.com

При повороте влево, пропуская встречные авто, рекомендуется держать колеса в прямом положении, не выворачивая их заблаговременно. В неприятном случае, если в ваше тс врежется другое авто, вас выбросит на встречку, а там столкновения уже не избежать.

Если вы лишь собираетесь приобрести тс, то полезно выяснить о 5 надежных карах, которые неплохи не только лишь новенькими, да и спустя годы.

Добавить комментарий