Грустная реальность такая, что значимая часть автомобилистов в наше время напрочь запамятывает о необходимости смотреть за состоянием аккумуляторной батареи собственной «ласточки». В итоге водители то и дело сталкиваются с неувязкой невозможности завести машинку без помощи кара коллеги по четырехколесному транспорту. Вот лишь окончиться такое «прикуривание» в один красивый денек может сжиганием всей электроники машинки. Почему же так и самое основное – как избежать подобного поворота событий?
Прикуривать кар необходимо верно. |Фото: avtoelektrik-info.ru.
Спалить электронику кара как собственного, так и товарища, можно при обыкновенном и, чудилось бы, полностью безопасном «прикуривании». Случается такое нечасто, но ни один шофер не захотит оказаться в схожей ситуации, ведь даже частичная подмена электроники в каре влетит в суровую копеечку. Почаще всего сгорает лишь генератор. Происходит такое, когда в силу различных обстоятельств АКБ заряжающей машинки начинает давать ток на АКБ заряжаемой машинки в момент, когда батарея уже стопроцентно заполнена энергией.
Неверными действиями можно спалить всю электронику. |Фото: ВКонтакте.
Автомобилисты сжигают генератор и не только лишь при «прикуривании» в силу того, что допускают различные ошибки. К ним следует относить попытку «прикурить» машинку с работающим мотором, попытку «прикурить» машинку с включенным зажиганием, «прикуривание» аккума с наименьшей емкостью. Все перечисленное может стать предпосылкой замыкания, но происходит такое не постоянно. К наиболее суровым ошибкам следует относить последующие три: внедрение для прикуривания проводов с малой площадью сечения жилы, нарушение метода подсоединения контактов, внедрение покоробленных либо окислившихся проводов. Данные ошибки куда почаще приводят к грустным последствиям.
Существует обычный и понятный метод действий. |Фото: rutvet.ru.
Для того, чтоб в машине ничего не сгорело, следует сначала соблюдать технику и верный порядок процедуры «прикуривания». Так, еще до момента соединениях АКБ 2-ух каров нужно убедиться в том, что вся электроника в обоих транспортных средствах отключена. Поначалу соединяются «плюсы», а лишь позже минусы аккумуляторных батарей. При всем этом провода поначалу крепятся на заряжающий АКБ и лишь позже на заряжаемый. Лишь опосля этого запускается мотор и начинается зарядка. Остается лишь отдать поработать кару на холостом ходу 3-5 минут, опосля что необходимо рассоединить батареи в оборотной последовательности.
Принципиально верно подключать. ¦Фото: отогрев-авто-омск.рф.
Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про обычный метод припарковать кар вплотную без парктроника.