Понедельник, 14 июля, 2025

Советы профессионалов: как верно избрать зимние шины для кара — pushkin-stih.ru



Когда столбик указателя температуры опускается до 0 градусов, можно смело переобувать свою «ласточку» в зимнюю резину. Когда же среднесуточная температура падает до отметки в -5 градусов по Цельсию, то ездить на летней резине становится просто небезопасно. При всем этом вне зависимости от погодных критерий существует закон, согласно которому перейти на зимнюю резину необходимо в неотклонимом порядке с 1 декабря. А это означает, что времени осталось совершенно не достаточно.


Идеальнее всего проконсультироваться со спецами. |Фото: kakvibratpokrishki.

Выбор зимней резины – задачка не из обычных. Любой новейший раз над данной нам неувязкой разламывают голову даже бывалые автомобилисты. Что лучше взять: «еврозиму», «липучку» либо «шипы»? Ответ на данный вопросец быть может различным зависимо от определенной модели кара и имеющихся способностей вождения у водителя. Идеальнее всего при выбирании резины проконсультироваться со спецом, который с большей вероятностью фуррора сумеет верно оценить все «но» применительно к определенной модели. Тем не наименее, существует список «общих» аспектов, о которых должен знать любой шофер.


Шипы рекомендуются не только лишь для грозных критерий, да и для новичков. |Фото: voronezh.best-tyres.ru.

Как понятно, существует три группы зимней резины: европейская – для мягенькой зимы, скандинавская – для грозной зимы и шипованная резина для самых сложных критерий. В большинстве случае и для большинства регионов Рф подойдет скандинавская резина. Этим же, кто не очень уверен в собственных способностях вождения, можно смело брать шипованные покрышки даже для езды в городке. Естественно, такие больше гремят и резвее изнашиваются, но и уровень сохранности они обеспечивают лучший.


Сначала принципиальная дата производства. |Фото: ijeep.ru.

Основное, что необходимо учесть при выбирании покрышек – это совсем не тип резины, а дата ее производства. Со временем даже не находящаяся в работе покрышка теряет свои свойства и становится источником угрозы в случае использования. Естественно же, почти все зависит от того, как резина хранилась. При содержании в обычных (правильных) критериях новейшие покрышки не теряют собственных свойств как минимум 1-ые 5 лет. Выяснить год выпуска можно отыскав на резине DOT-маркировку. Она представляет собой 4 числа. К примеру, 3218 – что значит 32 неделька 2018 года. Соответственно, чем молодее изделие – тем лучше.


Выбирать следует в согласовании со собственной манерой езды. |Фото: izi.ua.

Не стоит также при выбирании покрышек вестись на обещанные производителем «новейшие» технологии. Резина вправду повсевременно совершенствуется, но все имеющиеся на нынешний денек главные технологии удачно используются уже не 1-ое десятилетие. Пока новейшего прорыва в данной области не случилось, убеждают спецы и механики. В 9 из 10 случаев подобные заявления – маркетинговый ход производителей покрышек.


Поменять резину необходимо до 1 декабря. ¦Фото: 4esnok.by.

Раздельно следует упомянуть о отношении к резине российского производства. Выпускается она в большей степени международными брендами. Еще несколько годов назад российские автомобилисты очень без охоты брали такие покрышки, что является полностью не справедливым подходом. В реальности свойство выпускаемой продукции на российских просторах ничем не уступает покрышкам, изготовленным в странах Европы. Хотя бы поэтому, что создают их (обычно) одни и те же бренды.

Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про 5 частей авто, которые водители запамятывают смазать до пришествия холодов.

Добавить комментарий