У Ксюши много работы на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), есть свое шоу на YouTube «Осторожно, Собчак!», над созданием которого трудится целая команда. Богомолов тоже не отстает: задействован в ряде кинопроектов, управляет Театром на Малой Бронной.
«Ксюша сама весьма мощный человек и так же очень на меня повлияет. Могу сказать, что она меня весьма многому учит. Не своим примером… Это тяжело разъяснить… Благодаря ей я становлюсь посильнее, с какими-то вещами справляюсь. Но отлично ли я на нее влияю, не мне судить», — гласит режиссер.
Константин очень самостоятелен в быту, даже не пользуется услугами водителя и сам добирается из пригородного дома в Москву. «Мой внутренний удобство — промыть посуду самому, прибрать за собой кабинет, буквально знать свое расписание, самого себя отвезти, знать, где стоит моя машинка, надзирать, что я не выпиваю, потому в хоть какой момент могу сесть и поехать», — признается Богомолов.
На данной нам недельке зритель сумеет оценить актерскую работу Константина Богомолова — он сыграл главную роль в телесериале Федора Бондарчука «Псих». Его герой — удачный психоаналитик Олег, который в 40 лет живет с матерью, пьет пилюли и алкоголь. Режиссер признался, что в настоящей жизни к психологам не обращается.
«По-моему, так было постоянно. Просто ранее эту функцию исполняла церковь. А с ее ослаблением… Понимаешь, это не что другое, как делегирование ответственности. Или ты сам говоришь для себя: «Так верно, а так — нет», — или ожидаешь, что кто-то иной произнесет для тебя, как следует. Просто сейчас для образованного и обеспеченного класса церковь — недостаточно комильфо, и эту функцию делают психологи. Плюс я думаю, еще есть не изученный парадокс платы за психическую помощь. Ты платишь за то, что кто-то слушает твое… в том числе говно. Означает, воспринимает тебя, подмывает, приглаживает, делает для тебя массаж… Но массаж духовный. Некий сердечный массаж. Либо мозговой. И то, что ты платишь за это средства, — собственного рода сладострастное наслаждение. Вот люди прогуливаются к психологу решать свои актуальные задачи, а есть большая неувязка — тот факт, что они совершенно прогуливаются к психологу. Понимаешь, их нужно вылечивать от потребности ходить к психологу. И для этого нужен очередной психолог — генеральный», — делится Константин.
Федор Бондарчук: «Когда Богомолов играет в остальных фильмах, я ревную»
В театре, управление которым ему доверили в прошедшем году, Константин Юрьевич старается с осознанием относиться к актерам, да и расслабляться им не дает. «За сезон было уволено, наверняка, человек пятнадцать, а то и больше. И много людей перебежало на срочные договоры, прямо много. Другими словами процесс идет. Просто он происходит без скандалов, криков и судов. Почему? Поэтому что это добросовестная история. Придя сюда, я не стал рубить сгоряча, не стал приводить сюда собственных звезд. Я реально даю людям работу. И если люди заинтересованы, если они отлично работают, то задачи нет. Я привел остальных режиссеров, не стал употреблять площадку для того, чтоб самому воплотить все свои мечты и проекты. Я лишь на данный момент делаю «Бесов». Наиболее того, не скрываю, что у моих «Бесов» ровно этот же бюджет, что и у остальных спектаклей», — отметил Богомолов в общении с Tatler.
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru, Instagram