Стройку метрополитена в городках Русского Союза началось еще в первой половине XX века. 1-ые станции и тоннели возникли в Москве. Одной из любопытнейших черт ранешнего русского метро было интегрирование его станций в жилые дома либо любые остальные строения. Смотря на схожее, у почти всех людей может появиться вопросец о том, почему недозволено было просто вынести вход на станцию на пешеходную часть улицы, как это делается в абсолютном большинстве случаев сейчас.
таковых станций метро много. |Фото: rblogger.ru.
Станции, встроенные в строения, можно узреть не только лишь в Москве, да и в почти всех остальных русских городках, где строился метрополитен. Есть такие и в Санкт-Петербурге, и в Киеве, и в Минске. Если же разглядывать данный вопросец конкретно на примере Москвы, то можно сходу вспомянуть такие станции как Охотный ряд – станция метро встроена в здание бывшего дома XIX века; Проспект мира – станция метро встроена в жилой дом; Курская – станция также встроена в жилой дом. Само собой, перечень схожих станций можно продолжать еще весьма длительно.
Вход и спуск занимают много места. |Фото: riamo.ru.
Для того, чтоб осознать, для чего станции метро совершенно встраивались в дома, нужно вспомянуть о том, как метрополитен в принципе начал появляться в городках Русского Союза. Соединено это было со быстрой урбанизацией и возникновением транспортной трудности. Сначала 1931 года управлению Москвы сделалось понятно, что трамвайный парк не совладевает с задачей резвой и экономной перевозки населения, а поэтому было принято решение сделать новое средство передвижения.
Строили метро для решения трамвайной трудности. |Фото: livejournal.com.
Правда, поначалу партийное управление настаивало на строительстве надземных путей и лишь спустя год, опосля досконального исследования вопросца было принято окончательное решение о строительстве конкретно подземного метров. Правда, была одна суровая неувязка: Москва была огромным и старенькым городом, где еще в королевские времена давали о для себя знать трудности с наличием вольного места для строительства.
Был избран сложнейший путь. |Фото: Twitter.
В итоге русские архитекторы решили, что наилучшим решением будет искусное интегрирование станций метрополитена в систему имеющихся и будущих жилых и административных спостроек. Делалось это основным образом для экономии места на улицах, которое таковым образом оставалось не занятым, а означает его можно было и далее употреблять для организации авто проезжей части и пешеходных территорий. Самое увлекательное, что строить выносные станции было бы проще, но русские инженера решили пойти по пути наиболее удобному, пускай и очень сложному.
Входы в заданиях делались для сохранения места на улице. ¦Фото: tbgazeta.by.
В продолжение темы читайте о том, что представляет из себя самая запутанная станция Столичного метро: для чего ее выстроили, и как не делать путать похожие меж собой платформы.