Нити подогрева стекла являются одним из важных частей, обеспечивающих удобство и сохранность управления транспортным средством. Эти нити не самый хрупкий и пикантный элемент конструкции машинки, но даже они выходят из строя и «рвутся». Оказавшись в таковой ситуации, водителю не остается ничего другого, как заняться реставрацией. Создать это можно обратившись за помощью к спецами либо же без помощи других.
Нити довольно просто выходят из строя. |Фото: kaksdelatlentu.
Как эта штука работает? По сути весьма просто. Изготовлены нити нагревания из токопроводящего материала. При включении подогрева по каждой ниточке идет ток в 10-25А. Этого довольно для того, чтоб подогреть стекло и не отдать ему замерзнуть в прохладное время года. Основная же неувязка состоит в том, что в процессе эксплуатации тс нити накаливания приходят в негодность. Случиться с ними может самое различное: обрыв, окисление, деформация. Выяснить о факте возникновения заморочек с системой подогрева стекла нетрудно, в особенности в когда за окном температура падает ниже нуля.
Реставрация своими силами не даст прекрасного результата, но по последней мере не влетит в копеечку. |Фото: drive2.ru.
Все недостатки нитей накаливания системы подогрева стекла можно поделить на две огромные группы: физическую и хим. Физические недостатки – это конкретные обрывы с нарушением целостности конструкции. Выявить такие нетрудно. Почаще всего для этого довольно 3-х вещей: увеличительного стекла, вольного времени и терпения. Просто просматриваем каждую нить и проверяем ее на наличие мест разрыва. Хим недостатки – это перегорания нити. Почаще всего окисление происходит на маленьком участке. Выявить таковой своим зрением быстрее всего не получится. Придется подключать к делу вольтметр. С его помощью проверяется сопротивление всякого участка при включенном подогреве.
Выявляются проблемы с помощью вольтметра. |Фото: ya.ru
Есть два метода проверки. 1-ый – в режиме омметра включаем подогрев и ведем щупом по все длине каждой нити. Там, где произойдет скачок сопротивления, и находится обрыв цепи. 2-ой метод – в режиме вольтметра замеряем характеристики напряжения установив один щуп на плюс (нить подогрева), а 2-ой на массу. Там, где напряжение свалится либо станет прыгать и есть обрыв цепи.
Будут как новейшие. ¦Фото: autosoren.ru.
По обнаружению различных изъянов дело остается за малым – вернуть преждевременный участок нити подогрева стекла. Создать это можно «народным» и магазинным методом. Для первого необходимо приготовить материал для сотворения кустарной нити. Делается он из суперклея и карандашного грифеля. Выходит не очень роскошно, зато недорого и сурово. Магазинный метод сводится к покупке специального ремонтного набора с готовым фрагментом нити и инвентарем для ее нанесения. Стоит таковой набор около 1 тыщ рублей. Дорого, зато и смотреться стекло будет так, как будто вчера с завода!
Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про 4 признака, по которым за несколько минут просто выявить кар с изношенным мотором.