Сейчас довольно проблематично найти автомобилиста, который хотя бы краем уха не слышал о таинственном «зимнем» режиме стеклоочистителей кара. А означает самое время разобраться в нескольких вопросцах: вправду ли существует таковая функция, для чего она нужна и как ее верно употреблять, также почему доп режим положения стеклоочистителей окрестили «зимним».
О функции
Приблизительно вот так это смотрится. |Фото: drive2.ru.
«Зимний» режим дворников вправду существует, хотя вернее всего его было бы именовать сервисным. Нужен он для того, чтоб поднять основание щеток таковым образом, чтоб резинки при выключенном ходе стеклоочистителей оказывались лежать аккуратненько на той части стекла, куда со стороны салона дует жаркий воздух. При всем этом рабочая высота дворников и дальность их хода не изменяются. И здесь почти все автомобилисты захочут спросить: баг либо фича? Ведь смотрится переключение режима дворников как незапятанной воды «народное творчество». Вопросец по сути непростой и ответа на него конкретного нет.
В таком положении резвее оттаивают. ¦Фото: ya.ru.
Если найти в сети книжку-руководство к какой-либо Тойота Camry 1983-1995 годов выпуска, то там можно будет отыскать информацию о активации «зимнего» режима. При этом в российском переводе пособия сервисный режим часто так и именуется – «зимний». Так, в руководстве для моделей Camry и Vista, 2WD и 4WD на страничках 11 и 12 содержится описание упомянутой функции и несколько рисунков, показывающих, как переключаться меж «летним» и «зимним» положением.
Переключение осуществляется несколькими методами. ¦Фото: drive2.com.
Так что совсем совершенно точно, что функция с поднятием дворников предусмотрена конструкций и автомобилист ничего не сломает, если воспользуется ей. Нужен «зимний» режим только для того, чтоб резинки не скрывались под козырьком капота, а лежали на теплом стекле – как следует, медлительнее замерзали и резвее оттаивали в холодно время.
О методах переключения
Подходящая информация будет содержаться в руководстве. ¦Фото: ya.ru.
Методы переключения режимов дворников могут очень различаться от одной модели кара к иной. Беря во внимание современное обилие машин на рынке, старенькых и новейших, для четкого описаниях всех методов пришлось бы составить отдельную энциклопедию. И все-же в подавляющем большинстве случаев дворники переключаются в зимний режим одним из 2-ух плюс-минус унифицированных методов: электронным и механическим.
Метод переключения — 1-ый. ¦Фото: управление Тойота.
1-ый предполагает нахождение в подкапотном пространстве розетки и вилки, отвечающих за работу дворников. На вилке должны содержаться надписи «FULL CON» c одной стороны и «SEMI CON» с иной стороны. Выключение, переворачивание на 180 градусов и включение в новеньком положении данной вилки дозволит переключить режим стеклоочистителей при последующем включении зажигания.
Метод переключения — 2-ой. ¦Фото: управление Тойота.
2-ой метод – «мужской». Необходимо просто аккуратненько взяться за стеклоочиститель и слегка потянуть его ввысь вдоль плоскости стекла. Почаще всего дворники просто поддаются и меняют режим на «зимний». Для возврата в «летний» довольно также уверенно прижать стеклоочиститель рукою сверху вдоль плоскости стекла до соответствующего щелчка.
Само собой, перед тем как тягать, дергать и теребить стеклоочистители собственной «ласточки» будет не излишним перелопатить собственное техническое управление.
«Зима»
«Лето»
Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про 6 неприметных мелочей в каре, которые приносят пользу водителям.