Отказ тормозной системы кара – это одна из тех ситуаций, что может смело проходить через категорию «ужаснее уже и не придумаешь». От подобного стечения событий в собственной жизни не застрахован ни один кар. Данная ситуация ставит под опасность не только лишь его самого, да и людей вокруг, также пассажиров, которые быстрее всего приходятся автомобилисту близкими и дорогими людьми. Как верно повести себя в таковой ситуации, чтоб неудача миновала всех стороной?
Отказ тормозов — суровая неувязка. |Фото: fotostrana.ru.
1-ое, что необходимо создать в таковой ситуации – предупредить всех вокруг. Пешеходов и автомобилистов вокруг нужно информировать о возникновении заморочек с помощью звуковых и световых сигналов, в том числе аварийной сигнализации и далекого света. Словесно проинформировать о отказе тормозов следует всех, кто находится в салоне. Пассажиры должны здесь же пристегнуться (если вдруг, по некий причине они не сделали этого еще до начала движения кара!). А далее начинаются варианты, употреблять которые следует зависимо от определенной ситуации на дороге.
Самое основное — не паниковать. |Фото: bombshell.today.
Если дозволяет время и дорога, то нужно просто равномерно сбрасывать скорость за счет совершения плавных маневров и постепенного понижения передач в порядке очереди. При всем этом принципиально не забывать выжимать педаль сцепления. Наряду с совершением всех обозначенных действий стоит попробовать повсевременно жать и отпускать педаль тормоза. Если получится, то тормозную систему получится «прокачать» и она заработает вновь. Само собой, случится это лишь если поломка не очень суровая. Для убыстрения торможения кара можно съезжать на обочину. В торможении посодействуют плавные повороты и перестроения меж потоками.
Очередной повод вовремя проходить ТО. |Фото: family-auto.ru.
Само собой бывают ситуации, когда настолько деликатные способы сброса скорости как те, что описаны выше, не применимы. Дорога и происшествия могут просто не бросить времени и места для маневра. А означает придется употреблять принцип нанесения малого вреда для себя и окружающим. Самое основное – сохранение человечьих жизней. В критичной ситуации не стоит мыслить о сохранности имущества. Хоть какой экономический вред не стоит рядом с смертью человека.
В самом очень случае тормозим о свита. |Фото: drive2.com.
1-ый конкретный метод торможения – внедрение ручника. Но, следует держать в голове, что в случае опасности блокировки колес его нужно сходу же опустить. Также нужно употреблять стояночный тормоз очень плавненько, в неприятном случае кар внесет и даже может перевернуть. 2-ой метод конструктивного торможения употребляется лишь в самой сложной ситуации, когда продолжение движения тождественно смерти людей. Это контактное торможение. Другими словами, необходимо спровоцировать удар машинки о сторонний предмет либо вылет ее в кювет таковым образом, чтоб ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) причинило малый вред. Вообщем, контактное торможение совсем необязательно преобразуется в страшенную трагедию. Сбросить скорость можно даже тюкнувшись в бордюр.
А самое основное: постоянное техническое сервис дозволяет избежать огромного количества нежданных поломок и ненадобных проблем.
Не забываем про аварийную сигнализацию. |Фото: ok.ru.
Если охото выяснить еще более увлекательного, то стоит почитать про 5 приемов, как открыть кар, если ключ запамятовал.