Любому автомобилисту хотя бы раз в собственной водительской карьере приходилось слышать целую плеяду различных советов по поводу необходимости утепления и прогрева тс в прохладное время года. Как раз одним из таковых дельных советов является рекомендация по поводу того, что радиатор на зиму следовало бы закрывать листом картона либо хоть каким иным аналогичным материалом. Вправду ли данный совет является полезным?
Некие даже фольгу ставят. /Фото: mashintop.ru.
В радиаторе кара есть особый вентилятор, который автоматом врубается по датчику контроля температуры, как степень нагрева мотора добивается священной отметки в 85-95 градусов по Цельсию. Вентилятор остывания в радиаторной системе сам врубается и буквально также сам выключается, когда температура мотора опускается до нормы. Наибольшая перегрузка на радиатор ложится в летнее время, когда в естественному нагреву агрегата от работы добавляется к тому же раскаленный летний воздух.
Неудача лишь в том, что движок не остывает так очень. /Фото: drive2.ru.
В зимнюю пору радиаторный вентилятор почаще всего совершенно не активизируется, потому что температура мотора кроме редчайших случаев не способна достигнуть священных значений при более-менее прохладной погоде. В особенности животрепещуще это для движения по междугородней трассе. Но, тут по воззрению водителей возникает новенькая неувязка и заключается она типо в том, что из-за прохладного ветра движок, напротив, не может довольно очень прогреется, что также вредит его работе.
Если б неувязка была, то ее бы решили автопроизводители. /Фото: drive2.ru.
И тут принципиально отметить, что непрогретые узлы и агрегаты кара вправду могут ужаснее работать, а в редчайших вариантах может произойти даже их поломка. И все таки при размеренно работающем движке его температура не падает до настолько критичных значений, чтоб начать откровенно вредить кару. А означает и неувязка с задуванием прохладного воздуха в моторный отдел через радиатор – только выдуманная, имеющая очень не много общего с грозной реальностью. Так что закрывать радиатор картоном до поездки не стоит ни в зимнюю пору в принципе, ни даже в мощный мороз.
Просто оставьте радиатор в покое. /Фото: drive2.com.
В продолжение темы читайте о том, сколько можно стоять на холостом ходу без вреда для возлюбленного кара.